Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Я купила мясорубка saturn 1098 6.07.13 в магазине Эльдорадо при употреблении столкнулись с проблемой крутиться горловина мясорубки ,как бы его хорошо не фиксировали.Просто включённый он нормально, но под давлением крутиться.Я считаю что это товар ненадлежащего качества может принести вред здоровью.Сегодня 18.07.13 с товаром пошла магазин и попросила вернуть мне деньги ,объяснила всю ситуацию.На что они мне ответили ,что деньги не вернут ссылаясь на ст.18Закона "О защите прав потребителей".Дайте пожалуйста совет

18 Июля 2013, 16:32, вопрос №136276 Карина, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Батурина Наталия

    Здравствуйте,
    Вами явно приобретён товар ненадлежащего качества. На товар должен быть
    установлен гарантийный срок.

    Согласно части 1 статьи 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели);

    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены;

    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
    недостатками.

    Вы, совершенно справедливо, заявили последнее требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления. Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае
    необходимости провести проверку качества товара. Вы  вправе участвовать в проверке качества товара. Проверка качества проводится в течение 20 дней со
    дня предъявления требования.

    Вам необходимо подготовить письменную претензию и передать её
    Продавцу вместе с товаром. В претензии необходимо дополнительно указать, что Вы желаете учавствовать в проверке качества (и (или) экспертизе) товара. Представитель продавца обязан принять претензию, расписавшись на её
    копии, указав свою должность, дату принятия претензии и заверить её печатью
    организации. Копию Вы забираете себе. Если Вам нужна помощь в подготовке
    претензии – обращайтесь. Удачи.

    18 Июля 2013, 17:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats