8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за проживание в гостевом доме, если они были внесены за все дни авансом, а условия не соответствуют заявленным?

Добрый день. При заезде в гостевой дом была внесена полностью вся сумма за проживание за 10 дней. При бронировании мы не были уведомлены о расположении номера на 3 этаже. А это был очень важный пункт при выборе гостиницы. А так же отсутствие детской площадки. Хотя при бронировании говорилось, что площадка имеется на территории гостиницы. Хотим съехать прожив по факту трое суток и вернуть деньги за не прожитие дни. Как нам это сделать?

, Ксения, г. Волгодонск
Владимир Полянский
Владимир Полянский
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Ксения.В соответствии с ст.29 Закона о защите прав потребителя в случае существенного нарушения договора ВЫ в праве отказаться от договора и требовать возврата денежных средств. "Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.".Для возврата денежных средств ВАМ необходимо написать письменную претензию руководству гостиницы в претензии указать существенные недостатки оказанной услуги или существенные отступления от договора.А так же написать заявление на возврат денежных средств.

Владимир

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Волгодонск

При заселении не был заключен договор. Гостевой дом как ИП вроде. Как быть в этом случае?

Ксения, если при оказании данной услуги не был заключен договор между ВАМИ и данным ИП на каком основании ВЫ произвели оплату?

Владимир

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2016