Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пустили со своей едой в кинозал
Доброй ночи.
Вчера пошли в кино ,купили заранее билеты. Перед кино купили чипсов и попить в соседнем магазине, и пошли на сеанс. На входе охранник слету говарит *со своим нелья* и тыкает нас в их местные правила заведения. Мы попросили администратора-она пришла и говорит тоже самое. Мы попросили письменный отказ в том, что они отказываваются нас пускать со своей едой(другие люди купившие у них в 3 раза дороже проходили без проблем).
Она написала , что *я петренко и.а администратор. Отказываюсь впустить в кинозал гр. Макаренко а.в и гр-ку . Макаренко ю.а. и охранник написал отказ..дальше роспись и дата ....
В зал мы так и не попали , билеты с не оторванным контролем*& , вечер испорчен, настроение поганое...
Вопрос- как правильно подать иск(и стоит игра свеч?)?на возмещение марального и материального вреда? Сколько на этом можно выиграть? Хотим обратиться к толковому адвокату...
Здравствуйте, Алексей!
Можете сослаться на Постановление Правительства РФ от 17 ноября 1994 г." Об утверждении правил по кинообслуживанию населения", в котором есть не менее интересная фраза «Киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за доп. плату.» Кроме того, не допустить зрителя в зал администрация может лишь в случае нарушения им общ.порядка или порчи имущества.
В гражданском праве данное явление носит название навязанной услуги.
Также на Вашей стороне Закон о защите прав потребителей.
Материальный вред — стоимость билета в кинотеатр.
Во взыскании морального вреда Вам скорее всего откажут либо его размер будет крайне небольшим.
Отвечая на Ваш вопрос, нет, игра не стоит свеч, на мой взгляд. Потеряете время, силы, душевное спокойствие, кинотеатр при этом сильно не покараете.
Напишите письменную претензию в Администрацию кинотеатра, опишите подробно и конструктивно обстоятельства произошедшего инцидента, сошлитесь на указанное Постановление Правительства и Закон о защите прав потребителей. В качестве требований укажите возмещение стоимости билета и компенсацию морального вреда (разумную сумму). Напишите также, что в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор.
Думаю, Вам пойдут навстречу, не желая конфликта.
Если нет — обращайтесь в Роспотребнадзор.