Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли в сервисном центре отказать в гарантийном ремонте, если телефон отдавали перед этим в другой сервисный центр?
Здравствуйте ! Купила телефон в инет магазине в подарок , телефон пролежал неделю с половиной , а потом подарила брату , во время использования выяснилось сеть не ловит и зарядка быстро садиться. . Обратилась в ближайший сервис , нам сказали заводской брак . . Позвонила менеджеру магазина и сказала об этом на что он ответил , что нужно сдать на экспертизу , поехала оставила , но мне сказали , если вы показывали телефон в других сервисах то возможно ваша вина. . поэтому ремонт после экспертизы будет платным . Что делать ? Как быть ? Если действительно брак и менять они не готовы , то как поступить ?
1. Правовые последствия, предусмотренные ст. 475, наступают, если покупатель обнаружил в переданном товаре недостатки, о которых не был предупрежден продавцом. В зависимости от характера различаются явные и скрытые недостатки. К явным относятся те, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные анализы или испытания). Скрытые — это недостатки, которые нельзя обнаружить указанными выше способами, и они проявляются лишь в процессе монтажа, наладки, использования или хранения товара. Продавец обязан предупредить покупателя как о явных, так и о скрытых недостатках, если они ему известны. В противном случае он будет нести ответственность перед покупателем.
2. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, вправе по своему выбору предъявить ему одно из следующих требований: а) соразмерного уменьшения покупной цены. Это требование предъявляется в случае, когда товар можно использовать по прямому назначению, не устраняя недостатков, но при определении его цены не было учтено снижение качества; б) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. Это требование предъявляется, когда недостатки товара могут быть устранены путем ремонта, замены комплектующих деталей, узлов, агрегатов и т.п.
Ремонт товара и замена указанных изделий производятся за счет продавца; в) возмещения своих расходов на устранение недостатков. Покупатель может устранить недостатки сам либо поручить это третьим лицам.
Расходы возмещаются в полном объеме, однако они должны быть разумными, т.е. во всяком случае не превышать цену самого товара. 3. Иные правовые последствия предусмотрены для существенных нарушений требований к качеству товара, примерный перечень которых определен в нем.
По выбору покупателя продавец обязан либо заменить товар на тот, который будет соответствовать договору, а если качество договором не определено, — требованиям, предусмотренным п. 2 ст. 469, либо при отказе покупателя от исполнения договора возвратить ему уплаченную за товар денежную сумму. Представляется, что при существенном нарушении требований к качеству покупатель с учетом правил, закрепленных п. 3 статьи, может предъявить продавцу требования, установленные п. 1, вместо указанных в п. 2 статьи. 4. Требования об устранении недостатков товара либо о его замене могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 5. Если предъявление предусмотренных п. п. 1, 2 статьи требований не покрывает всех убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, покупатель в соответствии со ст. ст. 15 и 393 ГК вправе потребовать от продавца возмещения убытков в судебном и досудебном порядке.