Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я не компенсировать интернет-магазину его затраты?
Здравствуйте.
Я заказал товар в интернет-магазине.Его мне прислали на совсем другой и не мой адрес. Ехать в другой район города за ним я не хочу.
Согласно какой статьи закона,я имею право отказаться от данного заказа,могу ли считать его не выполненным и не компенсировать интернет-магазину, его почтовой пересылки и хранения заказа на почте,а так же его обратного ему возврата?
Симоненко В.А.
- 1.png
- 2.png
Здравствуйте Вадим!
Руководствуйтесь ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Дистанционный способ продажи товара.
Хотя не понимаю зачем такие сложности. Товара Вам не доставили. От чего Вы собрались отказываться и с какой радости кому то, что то платить. Поставщик не исполнил условий договора.
Вот если Вы уже оплатили товар, тут совсем другое дело. Тут необходимо руководствоваться статьей 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1.Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю.
2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет,
что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного
товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.