Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за детскую электрическую машинку?
здравствуйте, у меня такая ситуация. 28 июля купили электрическую машинку для ребенка ,стоимостью 14800. 31 июля поларили на день рождения. Когда покупали машинку консультант уверял что заряда аккумулятора хватает на 6 часов. и только из за его слов мы преобрели эту машинку. 31 числа поставили на зарядку на 4 ,5 часа после этого она завелась на 5 минут. поставили на ночь на 12 часов она поездила максимум 1 час. обратились в магазин ,они вызвали мастера,после чего он забрал машинку , при этом я спрашивала что и как будут смотреть и проверять и когда привезут , мастер сказал не знаю и на дальнейшие вопросы не ответил и уехал. 2 августа сегодня позвонил работник магазина и сообщила что машинку можно забрать и мы должны за это заплатить 200 руб за то что он ее забрал. Хотя нас не предупреждали что это услуга платная и забирать должны сами. позвонили мастеру он сказал что этот аккумулятор расчитан только на 3 часа не более. В магазине говорят что да это так и мы ничего не знаем. Случай не по гораетии. как еам быть?возможно ли отдать машинку и забрать деньги? Гарантии на машины нет, 2 недели только на аккумулятор.
- image.jpg
Добрый день. Во-первых, здесь можно говорить о том, что продавец предоставил вам недостоверную информацию о машинке ( заряд как оказался держится всего 1.5 часа а не 6, как было заявлено)
Согласно ст. статье 12 Закона о Защите прав потребителей «Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
2. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность а недостатки товара возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Также, ввиду того, что в течение разумного срока были обнаружены недостатки игрушки, вы согласно, статье 18 Закона о ЗПП по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.