Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возожен ли в течении 14 дней возврат в магазин лакокрасочных изделий?
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли в течении 14 дней вернуть в магазин олифу? В магазине сказали, что лакокрасочные материалы возврату не подлежат.
, Ирина, г. Москва
Сергей Вишневский
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли в течении 14 дней вернуть в магазин олифу? В магазине сказали, что лакокрасочные материалы возврату не подлежат.
Ирина
Добрый день, нет нельзя. Лакокрасочные материалы можно отнести к товарам бытовой химии, которая входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (пункт 7).
Похожие вопросы
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
Можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
Здравствуйте приобрела гражданство но ещё не прописалась, больше 14 дней, могут ли решить гражданства?
Здравствуйте приобрела гражданство но ещё не прописалась, больше 14 дней , могут ли решить гражданства?
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля.
8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной.
В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали.
Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным.
но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются.
я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы:
а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт?
б) прав ли я что недостаток является существенным
приложения: претензия, ответ от DNS