8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать при потере трудовой книжки работодателем?

Добрый день! Такая проблема, работодатель потерял мою трудовую, и предлагает завести новую. Предыдущие записи - съездить на предыдущее место работы и там поставить. И не писать слово дубликат на новой трудовой. Можно так или нет?! не возникнет у меня проблем в будущем?

, Антон, г. Оренбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно пункта 45 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»):

45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Т.е. работодатель должен оформить работнику дубликат трудовой книжки, восстановить стаж.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2016