8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли вносить изменения в документы организации (ООО) в связи с арендой нового офисного помещения?

Здравствуйте, у компании (ООО) в данный момент совпадают юр. и фактический адрес, более того - это адрес прописки директора (единственного учредителя).

В этом месяце был заключен договор аренды офисного помещения. Надо ли вносить какие-либо изменения в документы компании? Аренда первого месяца уже была оплачена со счёта, можно ли данный платёж ставить в расход компании?

Ещё нюанс: офис арендован в соседнем городе. Сотрудников нет, директор арендовал офис в связи с необходимостью встреч с потенциальными партнёрами и клиентами из этого города во время своих командировок.

Надеюсь на скорый ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Находка
Оксана Комарова
Оксана Комарова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

Надо ли вносить какие-либо изменения в документы компании?
Ольга

Если вносить изменения в устав, то у компании изменится и юр.адрес. На сколько я понимаю, именно юридический адрес вы менять не планируете.

По адресу аренды можно открыть обособленное подразделение или филиал, изменения в устав вносить не нужно. Отличие лишь в том, что сведения о филиале будут содержаться в ЕГРЮЛ, и соответственно, в выписке из ЕГРЮЛ, а на обособленное подразделение выдается уведомление о постановке на учет в налоговом органе.

Если же вы хотите изменить юр.адрес на адрес аренды, необходимо будет внести изменения в устав, предварительно уведомив регистрирующий орган о планах по смене юр.адреса.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Находка

Оксана, здравствуйте, благодарю за ответ.

Да, Вы правы, юридический адрес мы менять не планируем. Подскажите, пожалуйста, возможно ли обойтись без открытия обособленного подразделения/филиала, но при этом в договорах указывать и фактический, и юридический адреса (н-р, юр.адрес - там, где организация зарегистрирована (г.Находка), фактический - адрес арендованного офиса (г.Владивосток)?

Благодарю,

с уважением,

Ольга

*Для справки: расстояние между городами составляет два часа езды на автомобиле.

расстояние между городами значения в данном случае не имеет. Если обособленных рабочих мест по арендованном адресу не будет, можно не открывать обособленное подразделение. Если для налоговой каким-либо образом будет ясно, что фактически рабочее место там есть, то открыть нужно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2016