Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять бывший в употреблении товар?
Я заказал деталь кузова в магазине её привезли через 3 дня она пролежала у меня более 2-х недель когда я её показал спецеалисту на что он мне ответил что деталь бракованная ещё и горелая и я тут же поехал её менять но в магазине сказали что нет такого понятия замена б/у кузовных запчастей и мол 2 недели прошло...
Здравствуйте, Артем!
Продавец прав, такого понятия как «замена б/у товара» нет, и именно поэтому на замену б/у товаров действуют те же правила, которые действуют в отношении товаров не б/у.
В соответствии со ст.18 ФЗ 2300-1
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст.19 ФЗ 2300-1
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменном виде и заявить одно из требований предусмотренных ст.18 ФЗ 2300-1