8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар через день после покупки?

Купили сотовый телефон, в этот же день треснула задняя крышка. Как нам вернуть некачественный товар?

, Анастасия, г. Красноярск
Александр Крохмалев
Александр Крохмалев
Юрист, г. Екатеринбург

добрый день Анастасия, составляйте претензию на имя продавца, в 2х экземплярах, один вручается сотрудникам продавца, на другом делается отметка о получении документа. В случае если сотрудники откажутся принимать претензию, направляйте ее письмом с описью вложения на юр адрес компании (законом установлена обязанность получения корреспонденции юр. лицом). Готов подготовить претензию, за небольшую плату

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2016