Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка товара по абсурдно низкой (ошибочной) цене
Купил 2 жк телевизора в крупном интернет магазине по цене 400 руб за штуку. Итого 800р. Оплатил картой.
Оплата прошла, смски получил. На экране отобразилась страница - спасибо за покупку. В личном кабинете отобразилось, что оплата по карте.
Всё стандартно, как при любой покупке.
Через 2 часа мне позвонили и сказали, что товара нет в наличии и цена ошибочная. Товар, разумеется не выдали.
Деньги вернули на карту через 3 дня (пополнение карты на 800 руб, кто пополнил не известно).
Написал претензию с просьбой продать товар по указанной цене. Получил ответ -
Покупая товар вы согласились с нашей офертой (не помню, чтобы ставил галочки или текста - что согласен и возможно оферта была изменена, возможно)
--
4.5. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе: на сайте Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара. При отсутствии Товара в наличии/по некорректной цене, Продавец уведомляет Покупателя об этом. Продавец уведомляет Покупателя о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и предлагает иные варианты Заказа, либо возвращает денежные средства Покупателю (в случае предоплаты за Товар).
--
Данный текст оферты находится на отдельной странице по ссылке.
Что был уведомлен о технической ошибке. Что я воспользовался моментом и оформил заказ. Что ясно, что цена была абсурдной (так и пишут - абсурдной). Дают выдержки из закона - злоупотребление правом.
На руках все доказательства факта покупки - принтскрины, записи звонков и т.д. Сам магазин не отрицает этот факт, а говорит что у нас в оферте написано (текст выше), цена абсурдна, произошла ошибка, мы клиентоориентированная компания, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
В претензии предлагал заменить товар на аналогичный без пересчета цены. Все мои требования компания считает незаконными.
Могу я получить товар по указанной цене или аналогичный ему? Какова судебная практика в данных вопросах и что мне сейчас делать?
Написал претензию с просьбой продать товар по указанной цене. Получил ответ — Покупая товар вы согласились с нашей офертой (не помню, чтобы ставил галочки или текста — что согласен и возможно оферта была изменена, возможно) — 4.5. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе: на сайте Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара. При отсутствии Товара в наличии/по некорректной цене, Продавец уведомляет Покупателя об этом. Продавец уведомляет Покупателя о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и предлагает иные варианты Заказа, либо возвращает денежные средства Покупателю (в случае предоплаты за Товар).
Сергей
Добрый день! В данном случае данные условия являются не действительными в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей.
Дело в том, что согласно пункту 18 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 „Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом“
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Соответственно после Вашего заказа у продавца возникла обязанность по продажи Вам товара.
На руках все доказательства факта покупки — принтскрины, записи звонков и т.д. Сам магазин не отрицает этот факт, а говорит что у нас в оферте написано (текст выше), цена абсурдна, произошла ошибка, мы клиентоориентированная компания, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. В претензии предлагал заменить товар на аналогичный без пересчета цены. Все мои требования компания считает незаконными. Могу я получить товар по указанной цене или аналогичный ему? Какова судебная практика в данных вопросах и что мне сейчас делать?
Сергей
На мой взгляд товар получить Вы право имеете. В моей практике было 1 подобное дело, вопрос удалось решить после предварительного заседания в суде(ответчик поставил потребителю товар).
По этому советую Вам подавать исковое заявление в суд.
В случае необходимости могу помочь в составлении данных документов.