8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара по абсурдно низкой (ошибочной) цене

Купил 2 жк телевизора в крупном интернет магазине по цене 400 руб за штуку. Итого 800р. Оплатил картой.

Оплата прошла, смски получил. На экране отобразилась страница - спасибо за покупку. В личном кабинете отобразилось, что оплата по карте.

Всё стандартно, как при любой покупке.

Через 2 часа мне позвонили и сказали, что товара нет в наличии и цена ошибочная. Товар, разумеется не выдали.

Деньги вернули на карту через 3 дня (пополнение карты на 800 руб, кто пополнил не известно).

Написал претензию с просьбой продать товар по указанной цене. Получил ответ -

Покупая товар вы согласились с нашей офертой (не помню, чтобы ставил галочки или текста - что согласен и возможно оферта была изменена, возможно)

--

4.5. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе: на сайте Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара. При отсутствии Товара в наличии/по некорректной цене, Продавец уведомляет Покупателя об этом. Продавец уведомляет Покупателя о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и предлагает иные варианты Заказа, либо возвращает денежные средства Покупателю (в случае предоплаты за Товар).

--

Данный текст оферты находится на отдельной странице по ссылке.

Что был уведомлен о технической ошибке. Что я воспользовался моментом и оформил заказ. Что ясно, что цена была абсурдной (так и пишут - абсурдной). Дают выдержки из закона - злоупотребление правом.

На руках все доказательства факта покупки - принтскрины, записи звонков и т.д. Сам магазин не отрицает этот факт, а говорит что у нас в оферте написано (текст выше), цена абсурдна, произошла ошибка, мы клиентоориентированная компания, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

В претензии предлагал заменить товар на аналогичный без пересчета цены. Все мои требования компания считает незаконными.

Могу я получить товар по указанной цене или аналогичный ему? Какова судебная практика в данных вопросах и что мне сейчас делать?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Написал претензию с просьбой продать товар по указанной цене. Получил ответ — Покупая товар вы согласились с нашей офертой (не помню, чтобы ставил галочки или текста — что согласен и возможно оферта была изменена, возможно) — 4.5. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе: на сайте Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара. При отсутствии Товара в наличии/по некорректной цене, Продавец уведомляет Покупателя об этом. Продавец уведомляет Покупателя о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и предлагает иные варианты Заказа, либо возвращает денежные средства Покупателю (в случае предоплаты за Товар).
Сергей

Добрый день! В данном случае данные условия являются не действительными в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей.

Дело в том, что согласно пункту 18 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 „Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом“

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Соответственно после Вашего заказа у продавца возникла обязанность по продажи Вам товара.

На руках все доказательства факта покупки — принтскрины, записи звонков и т.д. Сам магазин не отрицает этот факт, а говорит что у нас в оферте написано (текст выше), цена абсурдна, произошла ошибка, мы клиентоориентированная компания, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. В претензии предлагал заменить товар на аналогичный без пересчета цены. Все мои требования компания считает незаконными. Могу я получить товар по указанной цене или аналогичный ему? Какова судебная практика в данных вопросах и что мне сейчас делать?
Сергей

На мой взгляд товар получить Вы право имеете. В моей практике было 1 подобное дело, вопрос удалось решить после предварительного заседания в суде(ответчик поставил потребителю товар).

По этому советую Вам подавать исковое заявление в суд.

В случае необходимости могу помочь в составлении данных документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Недвижимость
И мама передумала об этой цене говорит хочу больше теперь ( поругались) хотя все уже зарегистрировано в росреестре
Могут ли признать сделку купли продажи недействительной если я купила ее у мамы за 2.000.000, а на самом деле квартира стоит 3.000.000? И мама передумала об этой цене говорит хочу больше теперь ( поругались) хотя все уже зарегистрировано в росреестре
, вопрос №4084147, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Дата обновления страницы 30.06.2016