8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала в интернет магазине товар со скидкой, которая оказалась ложной

Здравствуйте. Заказала товар в интернет магазине, товар на момент заказа был со скидкой 90 % , пришло смс оповещение подтверждение с номером заказа и суммой со скидкой 90% . Затем перезвонил менеджер этого интернет магазина и сообщил что на их сайте произошёл сбой и что у этого товара скидка 15% , что они отказываются продавать товар с 90% скидкой . Товар заранее небыл оплачен , как быть в этой ситуации. подскажите пожалуйста ( все скрин шоты их сайта сделал, скрин шот с Яндекс маркета тоже есть)

  • image
    .png
, Светлана, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Заказала товар в интернет магазине, товар на момент заказа был со скидкой 90 %, пришло смс оповещение подтверждение с номером заказа и суммой со скидкой 90%. Затем перезвонил менеджер этого интернет магазина и сообщил что на их сайте произошёл сбой и что у этого товара скидка 15%, что они отказываются продавать товар с 90% скидкой. Товар заранее небыл оплачен, как быть в этой ситуации. подскажите пожалуйста ( все скрин шоты их сайта сделал, скрин шот с Яндекс маркета тоже есть)
Светлана

Добрый день! В данном случае Вы имеете право требовать от продавца продажи Вам товара по указанной и заказанной цене. Для начала советую предъявить претензию письменно, откажут- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Уголовное право
Так же этот человек пишет с временных номеров в социальные сети: телеграмм, ватсап
Добрый вечер! Со мной произошла следующая ситуация: на протяжении 4х месяцев меня терроризирует неизвестный человек под фейковыми страницами. Изначально писал в соц сетях и отправлял письма на мой адрес с информацией о том, что мой молодой человек мне изменяет. Информация оказалась ложной и по итогу данный фейк начал создавать страницы под моим именем, в которых пишет оскорбительные посты обо мне, выдавая при этом личную и контактную информацию. Так же этот человек пишет с временных номеров в социальные сети: телеграмм, ватсап. Я писала заявление в полицию, тк боюсь следующих действий этого человека, но в полиции разводят руками. Это рушит мою жизнь и спокойствие. У меня есть подозреваемый, но доказать этого не могу. Сделала вывод о его причастности, опираясь на выкладываемую фейком информацию. Вопрос в следующем: Могу ли я подать на него заявление в суд, не имея практического подтверждение того, что он владелец страниц?
, вопрос №4060300, Ксения, г. Москва
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 21.06.2016