Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не получен?
В группе контакта сын заказал 10.04.16 баскетбольный костюм на сумму 10000т.руб. Продавец сказал так как мы в Крыму оплатить сразу покупку на карту Сбербанка. Прошел месяц посылки не было он долго не отвечал,потом сказал что потерялась на второй месяц мы сказали что напишем заявление в милицию и просили вернуть нам деньги. Дали номер своей карты РНКБ - до сих пор деньги не пришли...как нам воздействовать на продавца?
Спасибо, за внимание.
Как вернуть деньги за товар, который не получен? В группе контакта сын заказал 10.04.16 баскетбольный костюм на сумму 10000т.руб. Продавец сказал так как мы в Крыму оплатить сразу покупку на карту Сбербанка. Прошел месяц посылки не было он долго не отвечал, потом сказал что потерялась на второй месяц мы сказали что напишем заявление в милицию и просили вернуть нам деньги. Дали номер своей карты РНКБ — до сих пор деньги не пришли… как нам воздействовать на продавца? Спасибо, за внимание.
Инна
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!