Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не пришедший товар из интернет-магазина?
Добрый день! Заказала в интернет-магазине товар, срок доставки был 10-15 рабочих дней, прошло 42 рабочих дня и товар все еще не пришел.За доставку была отдельная плата. Продавец не отвечает, не объясняет. Подскажите, что делать.
Добрый день, Виктория. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств, т.к. имеете полное право отказаться от товара до его получения, тем более в случае нарушения сроков его поставки. В претензии следует указать банковские реквизиты для зачисления денег. В случае, если в 10-дневный срок претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Есть вероятность, что вы стали жертвой мошенников, в этом случае имеет смысл обратиться к участковому с заявлением и просить произвести проверку. Этот процесс затяжной и часто требует обжалования действий участкового в порядке 124-125 УПК РФ.
Пробуйте что-то.
Добрый день!
Целесообразно подготовить и направить заказным письмом претензию в адрес организации или индивидуального предпринимателя — владельца интернет-магазина с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар и его доставку. Если в удовлетворении Ваших законных требований по истечении установленного срока будет отказано, или они будут проигнорированы (не поступит никакого ответа), то Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар.
Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Подать его Вы можете в суд по месту Вашего жительства.
Претензию и исковое заявление Вы можете составить как сами, воспользовавшись имеющимися образцами, так и обратиться за помощью к юристам, в том числе и на сайте «Правовед.ру».
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.