8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не пришедший товар из интернет-магазина?

Добрый день! Заказала в интернет-магазине товар, срок доставки был 10-15 рабочих дней, прошло 42 рабочих дня и товар все еще не пришел.За доставку была отдельная плата. Продавец не отвечает, не объясняет. Подскажите, что делать.

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Протасюк
Дмитрий Протасюк
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день, Виктория. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств, т.к. имеете полное право отказаться от товара до его получения, тем более в случае нарушения сроков его поставки. В претензии следует указать банковские реквизиты для зачисления денег. В случае, если в 10-дневный срок претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.

Есть вероятность, что вы стали жертвой мошенников, в этом случае имеет смысл обратиться к участковому с заявлением и просить произвести проверку. Этот процесс затяжной и часто требует обжалования действий участкового в порядке 124-125 УПК РФ.

Пробуйте что-то.

0
0
0
0
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
Целесообразно подготовить и направить заказным письмом претензию в адрес организации или индивидуального предпринимателя — владельца интернет-магазина с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар и его доставку. Если в удовлетворении Ваших законных требований по истечении установленного срока будет отказано, или они будут проигнорированы (не поступит никакого ответа), то Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар.
Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Подать его Вы можете в суд по месту Вашего жительства.
Претензию и исковое заявление Вы можете составить как сами, воспользовавшись имеющимися образцами, так и обратиться за помощью к юристам, в том числе и на сайте «Правовед.ру».

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается
Я подал в суд на магазин за то что он не вернул деньги за бракованный товар. Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается. В качестве доказательства распечатал скриншоты с сайта, детализацию звонков и прочее и хочу это показать судье. А еще хочу чтобы в суде выступила моя жена как свидетель разговоров (она не против). Надо ли подать ходатайства о вызове свидетеля, о приобщении доказательств, или как это все делается?
, вопрос №4085085, Дмитрий, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 13.06.2016