8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на товар ненадлежащего качества

Добрый день.

Помогите разобраться, 8.06.2016г я приобрела планшет, в первый день использования я обнаружила в нем недостаток:аккумулятор разряжается очень быстро, за 30 минут активной работы, остается 45%от 100%.

На следующий день я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказался принимать товар отправив меня в сервисный центр, где я сдала данный планшет на проверку качества.Мне сказали что проверка может осуществляться до 20 дней.(но в законе же сказано что предъявление потребителя о возврате денег продавец должен удовлетворить в течении 10 дней. Правильно?Речи не может быть о 20 днях?И скажите имеется ввиду календарных дней или рабочих?)

10.06.2016г я написала претензию на возврат денег в магазин где был приобретен планшет, продавец претензию нехотя, но принял, поставил подпись, дату, фамилию, печать отказался ставить. Посмеялся откровенно над текстом претензии,заявив что я не знаю прав и они имеют полное право проверять товар до 20 дней.(претензию прилагаю).

В этот же день мне позвонили и пригласили в сервисный центр, где заявили что в ходе проверки качества дефектов не обнаружено, за один час батарея разрядилась на 10%. Я попросила при мне проверить аккумулятор, за 30 мин планшет разрядился до 45%.Но в сервисном центре отказались принимать что это брак, сказали ждите ответа на вашу претензию.

Скажите, что дальше мне делать, ждать ответа от магазина?Сервисный центр как-то странно себя повел, при них же все подтвердилось, но никаких документов они не выдали.

Помогите пожалуйста мне разобраться.Заранее благодарю.

Показать полностью
  • претензия
    .doc
, Марина, г. Барнаул
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Помогите разобраться, 8.06.2016г я приобрела планшет, в первый день использования я обнаружила в нем недостаток: аккумулятор разряжается очень быстро, за 30 минут активной работы, остается 45%от 100%. На следующий день я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказался принимать товар отправив меня в сервисный центр, где я сдала данный планшет на проверку качества.Мне сказали что проверка может осуществляться до 20 дней.(но в законе же сказано что предъявление потребителя о возврате денег продавец должен удовлетворить в течении 10 дней. Правильно? Речи не может быть о 20 днях? И скажите имеется ввиду календарных дней или рабочих?) 10.06.2016г я написала претензию на возврат денег в магазин где был приобретен планшет, продавец претензию нехотя, но принял, поставил подпись, дату, фамилию, печать отказался ставить. Посмеялся откровенно над текстом претензии, заявив что я не знаю прав и они имеют полное право проверять товар до 20 дней.(претензию прилагаю). В этот же день мне позвонили и пригласили в сервисный центр, где заявили что в ходе проверки качества дефектов не обнаружено, за один час батарея разрядилась на 10%. Я попросила при мне проверить аккумулятор, за 30 мин планшет разрядился до 45%.Но в сервисном центре отказались принимать что это брак, сказали ждите ответа на вашу претензию. Скажите, что дальше мне делать, ждать ответа от магазина? Сервисный центр как-то странно себя повел, при них же все подтвердилось, но никаких документов они не выдали. Помогите пожалуйста мне разобраться.Заранее благодарю.
Марина

Добрый день! Если будет дано заключение что товар исправен — то сделать ничего не сможете. Если будет дано заключение о том что товар не исправен то соответственно если на претензию откажут то подадите иск в суд. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены;

потребовать соразмерного
уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим
Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение
существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров
утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Оборудование навигации и
беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,
имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 10.06.2016