8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара (норковая шуба) в магазин

Здравствуйте. В декабре 2015 г. была куплена в кредит норковая шуба. Срок использования 2 месяца, за это время были выявлены недостатки: неприятный запах, который не исчез за 2 месяца. После ношения шубы одежда пахнет неприятно. На левом рукаве дырочка примерно 5-6 мм, плохо прошиты шкурки, в некоторых местах в швы прошит мех. Подклад плохо пришит, шнурок утягивающий шубу улетает под подклад. Почти сразу оторвалась петелька. Возле застежки шкурка порвалась по шву. Шуба шуршит. Могу ли я вернуть шубу в магазин, как товар ненадлежащего качества? Если магазин примет претензии и шубу, должны ли они мне дать бумагу о принятии шубы? Какие сроки рассмотрения претензии? Кто вернет деньги за уплаченный кредит?

Показать полностью
, Света, г. Чита
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. В декабре 2015 г. была куплена в кредит норковая шуба. Срок использования 2 месяца, за это время были выявлены недостатки: неприятный запах, который не исчез за 2 месяца. После ношения шубы одежда пахнет неприятно. На левом рукаве дырочка примерно 5-6 мм, плохо прошиты шкурки, в некоторых местах в швы прошит мех. Подклад плохо пришит, шнурок утягивающий шубу улетает под подклад. Почти сразу оторвалась петелька. Возле застежки шкурка порвалась по шву. Шуба шуршит. Могу ли я вернуть шубу в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Света

Добрый день! В зависимости от того, установлена ли на товар гарантия. Если установлена и она не прошла то разумеется обязаны принять и провести проверку качества.

Если магазин примет претензии и шубу, должны ли они мне дать бумагу о принятии шубы?
Света

Разумеется. Во-первых к претензии следует сделать приложения — копия чека +ещё имеющиеся документы и написать, что сдаете сам товар(шубу). Также продавец обязан выдать документ(акт приемки или другое название) в котором будет указанно, что товар от Вас получен.Обязательно опишите внешнее состояние товара!

Какие сроки рассмотрения претензии?
Света

В зависимости от Ваших требований:
-возврат до 10 дней

-обмен от 7 до 30 дней

-ремонт до 45 дней

Кто вернет деньги за уплаченный кредит?
Света

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей»

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Дата обновления страницы 08.06.2016