8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Щипцы для волос относятся к технически сложным товарам?

щипцы для волос можно сдать обратно,если просто не понравился дизайн? Их нет в перечне товаров.которые я не могу сдать.

, Таня, г. Челябинск
Сергей Цитлионок
Сергей Цитлионок
Юрист, г. Санкт-Петербург

Тоня, здравствуйте.

Действительно, щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине.

0
0
0
0
Таня
Таня
Клиент, г. Челябинск

Удивительно,что Вы дали такой неграмотный и неправильный ответ,Вы же юрист.

Правильно пишет Кузнецов А.С,что их нельзя вернуть просто так,если передумала.

Хорошо,что Вы ответили поздно,иначе я пошла бы сдавать,уверенная,что могу вернуть и опозорилась бы. Советую на будущее изучить Закон защиты прав потребителей прежде чем лезть со своими неправильными ответами.Позор!

Еще и имя мое неправильное написали.

Уважаемая Таня.

Вынужден признать, что в моем ответе не точно передано содержание Вашего права. Слова «сдать в магазин » достаточно расплывчато, нужно было указать на то, что Вы можете сдать и по своему усмотрению выбрать другой товар в этом магазине, т.е. совершить обменную операцию.

Однако в моем ответе нет указания на возможность расторжения самой сделки купли — продажи по усмотрению потребителя. В то же время, если аналогичного товара в магазине не окажется, то сделка купли-продажи может быть расторгнута.

Щипцы для волос к технически сложным товарам могут относиться, а могут и не относиться. Это будет зависеть от их устройства и наличия усложняющих функций.

По содержанию вопросу нет возможности составить полное впечатление о свойствах данного товара, поэтому относить их к товару, которым может быть обменен или нет — зависит от конкретики, которой в ответе нет.

Поэтому коллега Кузнецов А.С., возможно, слишком категорично сделал вывод в своем ответе.

Привожу статью Закона о защите прав потребителя:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Тоня, здравствуйте.
Действительно, щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине
Цитлионок Сергей
Юрист, г. Санкт-Петербург

Коллега, можете уточнить, какой норма закона вы руководствуетесь? На основании чего их можно вернуть в магазин, если клиенту просто не понравился дизайн?

Если вам просто не понравился дизайн, то возвратить в магазин вы их не можете.

Первое: На основании статьи 25 ЗЗПП, товара надлежащего качества возврату не подлежит, только обмен.

Второе: Щипцы для волос, входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, поэтому коллега вводит вас в заблуждение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра, завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра,завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
, вопрос №4252548, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней
Добрый день! Сложилась такая ситуация: в салоне связи покупала часы 29.08, на кассе и у витрины сказала, что нужны черные, вскрыли дома - оказались белые. Поехала сразу в салон 30.08, оставила там письменное заявление с просьбой о замене (знаю, что товар технически сложный, но попробовать можно). В салоне сказали, то ответ будет в течении 5 дней - его до сих пор нет. На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней. Тоже нет ответа. Скажите, куда я могу пожаловаться, что ни на одно мое заявление/жалобу/претензию нет ответа.
, вопрос №4252464, Ирина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Если я сейчас сделаю такой же товар-то правообладатель может на меня подать в суд?
Добрый день. Я хочу продавать один товар на маркетплейсах. Такой товар уже продается на маркетплейсах и пишут что есть патент. Если я сейчас сделаю такой же товар-то правообладатель может на меня подать в суд?
, вопрос №4251834, Светлана, г. Уфа
Автомобильное право
Об открытом люке я сообщила охране учреждения, к которой относится парковка, а сама уехала, поздно сообразив, что это может быть аварией
На парковке наехала на люк(закрытый, но похоже крышка была плохо закреплена) и машина провалилась, но осталась на ходу(как я потом заметила, погнула порог). Об открытом люке я сообщила охране учреждения, к которой относится парковка, а сама уехала, поздно сообразив, что это может быть аварией. Могу ли я попытаться получить компенсацию за испорченное имущество или сама могу попасть под раздачу за оставление места ДТП?
, вопрос №4251888, Александра, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара
Здравствуйте, товар был куплен, но когда пришел оказалось, что это не тот товар. Тем самым магазин днс старался как бы приблизить его к тому товару который должен был быть, но по истечению полугода так ничего и не предприняли по этому поводу. Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара. Гарантия еще есть, товар в целостоности
, вопрос №4251334, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2016