Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин из-за несоответствия характеристике?
Добрый день.
купил телефон 03,06,2016 в 20:07 пришёл писать претензию на следующий день. Директор магазина сказал что тел. бу и возврат и обмен делать не будет только после проверки качества.
про сам телефон испугало то что приложения с маркета не ставятся на SD карту. и не переносятся на нее путем различных манипуляции. сбрасывал до заводских настроек. не помогло.Написал претензию в ней указал что была дана неправильная консультация по данной модели телефона отдал на проверку качества. теперь хочу др. тел.или возврат денег.
на что обратить внимание и что делать если откажут.
- image.jpg
- image-1.jpg
- image-2.jpg
- image-3.jpg
- image.jpg
- image.jpg
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вопрос в том- описанное Вами является ли недостатком?
Я думаю что является. т.к данная функция работает исправно на других тел. с такой же платформой Android 5.1. где нужные мне приложения устанавливаются сразу на SD карту или путем манипуляций переносятся на нее потом.
здесь это функция отсутствует по этому я считаю это недостатком. Но тел. отправлен на проверку качества через день после покупки. Что будет дальше. и как действовать вот в чем вопрос?
Такого самостоятельного требования, как проверка качества нет. Посмотрите по документам, как точно указанно.
Говорить о том, что это недостаток будет можно, если данная функция указанна в документах.