8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить нереализованный товар по договору поставки?

Добрый день! У меня есть ООО, по договору поставки поставляю товар ООО А, оплата которого производится на условиях реализации. К этому договору заключен договор залога товара в обороте. Оплат по реализации нет. ООО1 присоединяется к ООО 2, соотвтетственно все договорные обязательства пердо мной переходят к к ООО 2. Я не хочу продолжать отношения по реализации с ООО 2. Направила уведомление об отказе от исполнения договора в связи в существенным его нарушением (отсутствием оплат) и с требованием вернуть нереализованный товар. ООО1 никак не реагирует на письма, но на словах сказали, что товар не вернут. Что делать? Как возвратить товар? Какие действия предпринять?

Показать полностью
Уточнение от клиента

На сегодняшний день еще существует ООО1 (реорганизация в ООО2 не завершена). Т.е товар не возвращает ООО1. И еще один нюанс, право собственности по договору перешло к ООО1 в момент приемки товара.

, Галина, г. Новосибирск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Галина! Поскольку ООО2 отказывается возвращать товар, Вы вправе обратиться в арбитражный суд с иском об обязании ООО 2 вернуть товар в связи с расторжением договора. На данный момент удерживаемый товар составляет неосновательное обогащение, поскольку договор расторгнут в одностороннем порядке и ООО 2 не обратилось в суд для обжалования одностороннего отказа расторжения договора.

Статья 1104. Возвращение неосновательного обогащения в натуре

1. Имущество, составляющее неосновательное обогащение приобретателя, должно быть возвращено потерпевшему в натуре.

2. Приобретатель отвечает перед потерпевшим за всякие, в том числе и за всякие случайные, недостачу или ухудшение неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, происшедшие после того, как он узнал или должен был узнать о неосновательности обогащения. До этого момента он отвечает лишь за умысел и грубую неосторожность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Все
Был заключен договор аренды с собственником где он прописал
Был заключен договор аренды с собственником, где он прописал, что если квартиросъемщик съезжает ранее 12 месяцев, то залог не возвращается. Кроме случаев непредвиденных обстоятельств. Квартиросъемщик получил серьезную травму связанную со здоровьем. И уезжает на операцию и реабилитацию в другой город. Является ли данная ситуация непредвиденным обстоятельством и можно ли вернуть деньги. Собственник отказывается возвратить.
, вопрос №4098188, Екатерина,
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2016