Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар при отказе забрать товар после ремонта
добрый день. купила в магазине углошлифовальную машину в строительном магазине. в день покупки дома обнаружилось, что она не исправна(не крутит вал при соприкосновении с твердой поверхностью). на следующий день вернули покупку в магазин+заявление на возврат стоимости. на 11 день позвонили с магазина, утверждая, что товар проверен и он исправен. забирайте товар. возможно ли вернуть деньги?
В соответствии с ч. 1 ст. 475 ГК Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Также в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ч. 2 ст. 18 того же закона — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете потребовать у магазина у которого вы купили товар одно вышеуказанных требований.
И еще один момент, потребитель имеет право на обмен некачественного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Так что, требуете у магазина где был куплен товар возврата денежных средств или замена на товар надлежащего качества, а чехол останется вам на память.)) Рад был помочь.