Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате денег за чехол
Я купила чехол (флип-книжку) для смартфона, гарантия на чехол 3 месяца. через 30 дней пластиковый чехол треснул в углу, в магазине пофыркали, но чехол поменяли. потом через 25 дней пластик у чехла снова треснул, только в другом углу. магазин, менять чехол или возвращать деньги отказывается - говорят, трещина является механическим повреждением, а гарантия распространяется на швы, замки. прав ли магазин, и как я могу доказать что он трескается не по моей вине?
Я купила чехол (флип-книжку) для смартфона, гарантия на чехол 3 месяца. через 30 дней пластиковый чехол треснул в углу, в магазине пофыркали, но чехол поменяли. потом через 25 дней пластик у чехла снова треснул, только в другом углу. магазин, менять чехол или возвращать деньги отказывается — говорят, трещина является механическим повреждением, а гарантия распространяется на швы, замки. прав ли магазин, и как я могу доказать что он трескается не по моей вине?
Олеся
Добрый день! Магазин не прав!
Так как гарантия на товар установлена- доказывать, что недостаток произошел по Вашей вине обязан продавец проведя проверку качества товара. Просто так отказать Вам не имеют право. Советую Вам подать претензию с Вашими требованиями(лучше требовать возврат- срок до 10 дней), откажут- в суд!