8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат некачественной обуви?

Здравствуйте, 8 мая я купила ребенку кроссовки. Вчера заметила что подошва стала отклеиваться, в местах где сгибается стопа все лопнуло. В магазине была акция 30% скидка на обувь и игрушки .Чек не сохранился, из упаковки был только пакет. Могу ли я вернуть такую обувь?

, Виктория, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, 8 мая я купила ребенку кроссовки. Вчера заметила что подошва стала отклеиваться, в местах где сгибается стопа все лопнуло. В магазине была акция 30% скидка на обувь и игрушки.Чек не сохранился, из упаковки был только пакет. Могу ли я вернуть такую обувь?
Виктория

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат некачественной обуви?
Возврат некачественной обуви. Случилась неприятная ситуция.Купила кроссовки,которые изначально показались удобными.Один раз вышла в обновке на улицу,через некоторое время стал ощущаться дискомфорт и очень сильно стало натирать ногу в районе большого пальца,где сустав и так называемая косточка.Когда пришла домой уже не чувствовала ног. Подумала,что разносятся.Походила в них дома,надев носки.Второй раз оказался еще хуже первого,всё сдавило по бокам и причиняло дикую боль.когда пришла домой стала смотреть и трогать их изнутри,на наличие швов в тех местах. Там не просто швы,а какой то грубый каркас.Сегодня пришла в магазин,так как узнала,что если оувь некачественная я имею право ее вернуть. Мне сказали,что я единственная,кто купил эту модель и жалуется.И не тонко намекнули,что возврата не будет.Сказали прийти завтра,когда будет ст.продавец. Что делать,если откажут?дело в том,что я действительно ходить в них не смогу,я начинаю хромать в них и ноги как будто немеют. Есть фото ног после эксплуатации.
, вопрос №2377358, Кристина, г. Куйбышев
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат некачественной обуви после окончания срока гарантии?
Приобрела обувь чуть больше месяца назад. Вчера у ботинка оторвался язычок. При покупке говорили о том, что гарантия месяц, а мой месяц закончился три дня назад. Смогу ли я вернуть товар? Кроме того, у меня не осталось чека, но есть коробка и распечатанная выписка по моей карте, в которой указано, что я покупала этот товар в этом магазине.
, вопрос №1781788, Дарья, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат некачественной обуви, если срок гарантии истек несколько дней назад?
День добрый. Такая ситуация: 22 апреля 2017 г я приобрела в ТЦ дорогие итальянские ботинки, женские, лаковые. Цена была 8800руб, сделали скидку и я купила за 7000руб. Но сегодня я обнаружила, что подошва на них очень аккуратно отошла от самих ботинок в районе носиков, причем на двух одновременно!!!!! Магазин находится в большом торговом центре и позиционирует себя как отдел с очень качественной и дорогой итальянской обувью. Но разве у качественной обуви, с учетом того, что ботинки носились не каждый день!!!, может случиться такое????? В гарантийном чеке написано, что гарантия действует 30 дней с момента покупки!!!! Подскажите, как быть????!!!!
, вопрос №1651414, Юлия, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат некачественной обуви, если срок гарантии уже истек?
Вопрос: Здравствуйте,в феврале купила весеннюю обувь в магазине,мне дали гарантийный талон на котором указана гарантия 33 дня.в мае я начала носить обувь и в одном месте у меня разошёлся шов.имею я ли право вернуть некачественный товар?Заранее спасибо
, вопрос №1631905, Татьяна, г. Тамбов
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат некачественного золотого изделия без чека?
Здравствуйте. В ювелирном магазине был куплен золотой браслет. После недели носки появились небольшие дефекты в виде потертостей. На них виден металл другого цвета или просто не обработанное золото. Чек был утерян, остался только ярлык. Возможен ли возврат данного изделия?
, вопрос №1259403, Юрий,
1 ответ