8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?

Здравствуйте! Купила телефон 4 мая, в этот же день он отказался включаться. 5 мая был сдан в сервис. 13 мая сообщили, что телефон ремонту не подлежит, надо составлять акт о замене товара. вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги, а не заменять товар. На основании какой статьи мне могут вернуть деньги в этом случии. спасибо.

, Светлана, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы имеете право на возврат денег, данная ситуация регулируется статьей 18 ЗЗПП. (Закон о защите прав потребителей в части технически сложного товара, если телефон у вас сенсорный)

0
0
0
0
Павел Кригин
Павел Кригин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Да вы вправе отказаться от договора и вернуть деньги.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Вы имеете право вернуть свои денежные средства, без объяснения причин. А именно, если вам сообщили, что товар ненадлежащего качества, что установлено экспертным заключением, пишите претензионное письмо, в котором установите срок возврата денежных средств 10 календарных дней со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителя. На втором экземпляре письма вам должны поставить отметку, что приняли указанное письмо и какого числа. Если будут грубить, требуйте жалобную книгу, опишите в ней всю ситуацию. Если в течение 10 дней не вернули деньги, пишите заявление в Роспотребнадзор и в суд. Основной критерий возврата технически сложного товара, это его ненадлежащее качество (которое в вашем случае установленно), следовательно, все будет на вашей стороне

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Гражданское право
Помогите подалу вернуть деньги
Пытался взять микрозайм. Не одобрили. Теперь снимают деньги с карты каждый час. Помогите подалу вернуть деньги
, вопрос №4092346, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016