8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к автосалону?

Здравствуйте! автомобиль прошёл 4000 км, эксплуатируется 7 месяцев, на гарантии. начал ржаветь. официальный дилер предлагает полную покраску капота, крышки багажника, всех ( 4-х ) дверей. я не желаю красить новый автомобиль, так как теряется товарный вид. какие альтернативы могут быть? Являться данный дефект основанием для замены авто или требование возврата денег, как существенный недостаток? Спасибо

, Анатолий, г. Пермь
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, считаю, что в вашей ситуации данный недостаток не подходит под понятие существенного. Поэтому придется передать дилеру автомобиль для приведения в товарный вид и устранения недостатков. Если после покраски недостатки вновь проявятся, тогда сможете уже предъявить требование о возврате денег — ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». А также при приемке автомобиля с уже покрашенными элементами, будьте внимательны, возможно стоит взять с собой независимого эксперта, который оценит качество работ. Если при приемке окажется, что недостаток не устранен должным образом, считаю можете требовать сразу же возврат денег на основании претензии.

Всего доброго.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
, вопрос №4085500, Дарья, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть?
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть? Купила сегодня вернуть хочу завтра
, вопрос №4084560, Вера, г. Екатеринбург
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
Отмена рейса авиа перевозчиком по причине окончания сертификата аэропорта. Билеты приобретались заранее. Рейс отменили за сутки. Пришлось срочно приобретать другой билет в два раза дороже. Перевозчик деньги за билет вернул. Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
, вопрос №4083837, Елена, г. Москва
Семейное право
Претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет
меня интересует расторжение брака в одностороннем порядке. оба супруга граждане РФ. И если один из супругов не проживает на территории РФ. претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет.
, вопрос №4082081, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016