Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег или обмен, если товар на гарантии?
Здравствуйте, у меня истересная ситуация.Полтора года назад приобрела смеситель в кухню и вот он у меня потек (не перекрывает воду при закрытии горячей воды)а холодная вода при открытии и закрытии гудит очень сильно. Гарантия на этот смеситель 5 лет.Решила отнести в магазин , там заполнила претензию на возврат денег (ее и кран взяли на рассмотрение 10 дней это было 4 числа этого месяца)Сегодня заходила узнать как там дела, узнала что дело в кран буксе денег они мне не вернут так как на аксессуары гарантия 1 год (хотите покупайте сами и ремонтируйте) И вот вопрос правельно ли это , если я покупала целый кран а не по частям?
Здравствуйте, у меня истересная ситуация.Полтора года назад приобрела смеситель в кухню и вот он у меня потек (не перекрывает воду при закрытии горячей воды)а холодная вода при открытии и закрытии гудит очень сильно. Гарантия на этот смеситель 5 лет.Решила отнести в магазин, там заполнила претензию на возврат денег (ее и кран взяли на рассмотрение 10 дней это было 4 числа этого месяца)Сегодня заходила узнать как там дела, узнала что дело в кран буксе денег они мне не вернут так как на аксессуары гарантия 1 год (хотите покупайте сами и ремонтируйте) И вот вопрос правельно ли это, если я покупала целый кран а не по частям?
Наталия
А как указанно в документах? Там сказано, что гарантия на основной изделие — это одна, а аксессуар — другое.
Вообще если слово именно «аксессуар» — то ответ незаконен
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Срок гарантии
5 лет со дня покупки – для смесителей;
1 год со дня покупки – для аксессуаров (гибких шлангов, душевых леек, держателей для леек);
3 месяца со дня покупки – в случаях использования в общественных и промышленных учреждениях.
Гарантийный срок подтверждается полностью заполненным гарантийным талоном.
Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и требуемых запчастей).
Ограничения по гарантии
В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано при:
повреждениях, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией;
попадании внутрь инородных предметов;
неполной комплектации;
естественном износе деталей, таких как уплотнительные прокладки, декоративные накладки, аэраторы;
несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и уходу, в том числе использовании агрессивных химических или абразивных моющих средств;
отсутствии кассового (товарного) чека или гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
Ответ на претензию получила следующий
Ваша претензия рассмотрена,вы действительно покупали через розничную продажу Смеситель для мойки( данные смесителя).При приемке в офис,во время визуального осмотра мастером не было обнаружено внешнего дефекта корпуса,а поставщик дает гарантию 5 лет именно на внешние дефекты. В данном смесителе проблема заключается в замене кран-буксе,гарантия на которую 1 год.Исходя из этого срок по замене кран-буксы по гарантии истек,т.к. дата покупки по чеку 3.11.2014.
Их ответ я оставила себе,а кран оставила в магазине,так как не согласна таким ответом,позвонила исполнителю данного ответа получила не внятные ответы такие как "мне сказали я сама ни чего не знаю" на вопрос кто проводил экспертизу где их печати так же ответ "мне сказали я написала" кто ей об этом сказал я так и не узнала.
Попросила документы их экспертиз со всеми печатям и так же указать мне где именно написано что кран-букса имеет гарантию год,в ответ услышала "все вопросы к производителю" Вот сейчас мне что делать к производителю обращаться или все же с магазином решать этот вопрос?
Можно обращаться в суд с иском именно на магазин.