Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества по гарантии?
Здравствуйте! Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО "Много мебели" 4.01.2015 года, договор № 4Р72П000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу?
На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) — получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу?
Алена
Добрый вечер Алена. Ответ продавца не является отказом от исполнения обязательства.
Что касается вопроса доставки, то он решается по договору с клиентом, либо регламентом организации продавца, а так же может быть указан в гарантийном талоне. Если этих данных нет, значит, Вам придется вести товар своими силами.
В течении 30- 45 дней должна быть проведена экспертиза, по результатом экспертизы Вам должны вернуть деньги либо новый товар.