Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить интернет-магазин вернуть деньги за недоставленный товар?
В октябре 2015 года я заказал в интернет-магазине товар и оплатил полную стоимость. Со мной созвонился менеджер и сказал, что сейчас этого товара в наличии нет. Мы договорились, что если в течение месяца товар не поступит, то мне вернут деньги. Через несколько месяцев я связался с менеджером, он предложил прислать банковские реквизиты куда перечислять деньги. Я выслал, он написал, что реквизиты передал в бухгалтерию и на днях деньги перечислят. С тех пор прошло более месяца и менеджер перестал отвечать на мои письма. Денег я не получил. Как мне быть?
Здравствуйте, направьте претензию, на возврат денег за товар. Укажите в претензии о неустойки в размере 0,5 процента от суммы перечисленной оплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона о защите прав потребителя). Если вы требуете возврата денег, то проценты считаются со дня, когда вам должны были передать товар, до дня получения суммы оплаты.Предельная сумма процентов, которые вы можете потребовать, ограничена размером предоплаты за товар. То есть максимум, что вы можете получить от интернет-магазина, – это ваш платеж в двойном размере. Сообщите о действиях интернет-магазина в роспотребнадзор.