8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить в магазин бракованный товар?

Здравствуйте, подскажите купил запчасть, через 5 дней она сломалась(брак), что делать требуют бумаги с сто, как поступить в этой ситуации? (Поподробнее)

03 апреля 2016, 21:26, Андрей, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, подскажите купил запчасть, через 5 дней она сломалась(брак), что делать требуют бумаги с сто, как поступить в этой ситуации? (Поподробнее)
Андрей

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Требовать каике либо бумаги с СТО не имеют права!
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

04 апреля 2016, 10:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил через интернет магазин бракованный товар, продавец ведет себя как мошенник, не идет на контакт и деньги
купил через интернет магазин бракованный товар,продавец ведет себя как мошенник,не идет на контакт и деньги за товар возвращать не собирается.Что делать и куда обращаться,чтобы вернуть бракованный товар продавцу и получить назад деньги?
03 декабря 2020, 18:57, вопрос №2927320, Наталья, г. Жуковский
1 ответ
Защита прав потребителей
Если товары в магазине бракованные, можно ли вернуть деньги?
Купил наушники, в итоге в течение гарантийного срока они вышли из строя. В магазине (ларёк) обменяли на другие, но ситуация повторяется, хочу деньги обратно, а не замену, так как каждый раз менять не вариант. В чеке написано что деньги за товар не возвратят, но как так, если товары в магазине бракованные? Можно ли вернуть деньги?
16 февраля 2020, 09:53, вопрос №2686552, Руслан, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возместить понесенные мною расходы за доставку бракованного товара?
При приобретении товара была доставка от магазина. Оплата доставки и подъема товара производилась на месте доставки наличными представителю магазина. Товар оказался с браком на 80% и был возвращен магазину. Деньги за некачественный товар вернули, а за понесенные расходы на доставку возвращать отказались, аргументируя, что нет чека на оплату доставки товара. Могу ли я требовать возместить понесенные мною расходы за доставку
04 ноября 2018, 09:46, вопрос №2155806, Розалия Камиловна, г. Магнитогорск
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар?
Купила сковроду в магазине. Только дома обнаружила поврежденное антипригарное покрытие. На следующий день попыталась сдать покупку. Но возвратить деньги отказались, объяснив, что такой товар должен пройти экспертизу. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что экспертиза прошла и магазин деньги не вернет, а могут вернуть только поцарапанную сковороду. Как вернуть свои деньги за бракованный товар? Почему-то только после того, как я пришла с возвратом, продавцы стали объяснять, что такой товар нельзя сдать сразу в течении 14 дней, он должен проходить экспертизу, но почему-то не проверили качество товара до продажи и не пояснили правила обмена и возврата денег на такую посуду. Как экспертиза может показать, что товар был испорчен покупателем, если там, на мой взгляд, по характеру повреждений видно, что в домашних условиях таких четких, радиальных царапин на дне сковороды не сделаешь?
12 сентября 2017, 10:43, вопрос №1749630, Наталья, г. Москва
43 ответа
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, приобрела в интернет магазине бракованный товар, должны ли мне его обменять на такой же или другой с доплатой, если я не хочу сдавать его в ремонт по гарантии? Спасибо.
09 августа 2014, 13:35, вопрос №525279, Ирина, г. Майкоп
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016