8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца отремонтировать товар?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!МНЕ В 2013 ГОДУ ПРОДАЛИ АЙФОН 5 В ОДНОЙ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ.КАК ВЫЯСНИЛОСЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ,ДАННЫЙ СМАРТФОН БЫЛ КУПЛЕН В АНГЛИИ В 2012 ГОДУ И У НЕГО УЖЕ БЫЛ ХОЗЯИН,т.к у каждого Айфона есть свой единственный IMEI.В настоящее время ,я не могу разблокировать свой АЙФОН ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДАЖЕ ОБРАЩАЯСЬ В СЛУЖБУ ПОДЕОЖКИ КЛИЕНТОВ ЭПЛЛ.вСЕ ЧЕКИ И ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ОТ ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ У МЕНЯ НА РУКАХ.чТО МНЕ ДЕЛАТЬ?С уважением Сергей.

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/604284/

03 апреля 2016, 17:13, Сергей Липочкин, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ В 2013 ГОДУ ПРОДАЛИ АЙФОН 5 В ОДНОЙ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ.КАК ВЫЯСНИЛОСЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ДАННЫЙ СМАРТФОН БЫЛ КУПЛЕН В АНГЛИИ В 2012 ГОДУ И У НЕГО УЖЕ БЫЛ ХОЗЯИН, т.к у каждого Айфона есть свой единственный IMEI.В настоящее время, я не могу разблокировать свой АЙФОН ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДАЖЕ ОБРАЩАЯСЬ В СЛУЖБУ ПОДЕОЖКИ КЛИЕНТОВ ЭПЛЛ.вСЕ ЧЕКИ И ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ОТ ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ У МЕНЯ НА РУКАХ.чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? С уважением Сергей.
Сергей Липочкин

Добрый день!

Дело в том, что претензию по поводу того, что Вам продали б/у тора можно предъявить в течении гарантийного срока либо в течении 2х лет.

04 апреля 2016, 04:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как заставить продавца отремонтировать телефон по гарантии?
Как заставить продавца по гарантии (причем дополнительно оплаченной) отремонтировать или заменить телефон, который вышел из строя не по вине пользователя и без нарушений в эксплуатации, что заявили в его сервисном центре. Можно ли это сделать без проведения своей платной экспертизы. И как привлечь к ответственности за насильное вписывание в акт заметки о наличии царапин при приеме, которых на самом деле нет.
27 марта 2018, 06:05, вопрос №1947612, Андрей, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить продавца отремонтировать товар на гарантии, если меня направляют в сервисный центр?
Добрый день! Продавец отказывается принять вышедший из строя аппарат на гарантии.Отправляет нас в сервисный центр самих,который находится в неск. тыс км от нас.у нас к тому же утерян гарантийный талон,но есть чек. Подскажите какие мои дальнейшие действия,хочу чтобы аппарат отремонтировали? спасибо
14 сентября 2016, 09:04, вопрос №1376952, Диляра, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить продавца отремонтировать шуруповерт или вернуть деньги?
Купил шуруповерт. Через 2 месяца аккумулятор полностью вышел из строя. Документов на него (в связи с переездом) найти не могу, но есть свидетель с кем покупал. Как заставить продавца отремонтировать шуруповерт или вернуть деньги?
27 июня 2016, 17:02, вопрос №1297219, Александр, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить продавца продать товар по изначальной цене?
Сделал заказ на сайте интернет магазина по привлекательной цене. прислали электронное письмо - с ценой товара и общей ценой, но через 3 часа отменили. по горячей линии объяснили отмену отсутствием товара, но тут же предлагают оформить этот товар уже без скидки. на сайте товар доступен до сих пор но уже без скидки. на сколько это правомерно и как заставить продавца продать товар по изначальной цене?
07 мая 2016, 18:50, вопрос №1244826, Александр А Власюк, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить продавца отремонтировать гарантийный прибор?
Добрый день. В течении гарантийного срока вышла из строя машинка для стрижки волос. Машинка была куплена в декабре 2014г. а сломалась в декабре 2015г., гарантийный срок 2года. Магазин принял ее в ремонт и через месяц выдал заключение сервисцентра на замену либо возврат по причине отсутствия запчастей. Магазин предложил либо вернуть деньги, либо замена на любой аналогичный аппарат. Но тут загвоздка в том что данная модель у них отсутствует и по их заверениям больше не поставляется и на сегодняшний день аналогичный по характеристикам товар этой же марки стоит в 2 раза дороже (по причине роста курса валют) Соответственно менять дефектный товар на новый с повторной двойной оплатой как то не правильно, а ремонтировать имеющийся продавец отказывается. Насколько мне известно, производитель обязан обеспечить ремонт дефектного товара в течении определенного времени даже после прекращения выпуска данной модели. Посоветуйте как можно выйти из данной ситуации.
25 февраля 2016, 15:36, вопрос №1158055, алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016