8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С кого требовать возврата денег и какие документы оформлять и готовить для возврата?

Здравствуйте. Я приобрел в интернет-магазине гитару, и заказал её. После оплаты и получения обнаружил, что она предназначена для леворуких, хотя я правша. Эта информация была указана на сайте-но я, увы, не заметил этого когда оформлял заказ.

Упаковку я сохранил, все документы тоже, самим продуктом не пользовался. Чек перевода на интернет-кошелек имеется в электронном виде. Покупку оформил в среду, 30 марта 2016 года, а получил товар 1 апреля, в пятницу.

Когда я спросил, могу ли я вернуть товар, менеджер сказал, что навряд ли, т.к. им необходимо связываться с поставщиком этих гитар и уточнять все у них, и отложили этот разговор до понедельника(разговор состоялся в пятницу, когда при получении я обнаружил , что она леворукая).

Могу ли я вернуть свои деньги, к кому обращаться с этим требованием-к магазину или поставщику? Какие документы и в каком виде оформлять, и что мне вообще делать?

03 апреля 2016, 09:17, Леонид, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я вернуть свои деньги, к кому обращаться с этим требованием-к магазину или поставщику? Какие документы и в каком виде оформлять, и что мне вообще делать?
Леонид

Добрый день! Вернуть можете, обращаться нужно к продавцу!

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вам нужно подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

04 апреля 2016, 05:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
С кого требовать возврат денег, неправомерно удержанных в счет отмененного судебного приказа?
Приставы списывали деньги с моего счета по отмененному судебному приказу в пользу банка, который продал долг коллекторам и пересылал деньги им. С кого требовать возврат денег?
01 марта 2017, 20:38, вопрос №1557370, Игорь, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Может ли покупатель требовать возврата денег и какие документы с ИП требуются в суде на мебель?
Здравствуйте! Покупатель заказала в магазине комплект мягкой мебели. Через 13 дней она обнаружила на креслах щель между сиденьем и подлокотником, и пишет заявление об устрании щели или возврате денег. Дефект был устранен. Через неделю кресла привезли на склад магазина. Покупатель их посмотрела но они ей все равно не нравятся. Претензии: ткань очень утянута, швы сдвинуты от края на 0,7-0,8 см, если сдвинуть ящик кресла в сторону виден каркас(фанера), не нравится качество подлокотника, не сообщили реквизиты производителя. Прошло больше месяца покупатель пишет заявление о возврате денег. Диван находится на адресе, а кресла на складе.
14 июня 2016, 14:02, вопрос №1284039, Татьяна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за не качественный товар
Здравствуйте! был приобретен телефон в кредит, через некоторое выявилась неполадка, телефон был сдан в сервисный цент магазина по гарантии, спустя только два месяца мне сообщили, что я могу свой телефон обменять на новый. Могу ли требовать возврата денег, и какую стоимость я смогу получить, только стоимость телефона, или всю сумму уплаченную по кредиту?
22 января 2015, 10:08, вопрос №697308, Ирина Владимировна, г. Новосибирск
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат дивана
Добрый вечер, купила диван на рынке. Не подошел по габаритам, могу ли я вернуть дивань с возвратом денег и какие документы при этом нужны? Диван оплатила 16 августа, привезли 22 августа.
25 августа 2014, 14:23, вопрос №539684, Светлана, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт и обязанности мастерской
планшет находится на гарантии .но за 6 месяцев дважды побывал в гарантийной мастерской и вот опять проблемы с его работой . могу ли я потребовать возврата денег . и какие документы или отметки должна делать мастерская после ремонта?
25 августа 2013, 20:05, вопрос №190304, виктор, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016