8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли это случаем гарантийного ремонта?

Здравствуйте, если мы купили пылесос и через 5 месяцев он у нас развалилась щетка и фильтр, позвонив нам сказали, что это является не гарантийный случай и ремонту не подлежит.

, Иван, г. Омск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Вам лучше всего обратиться к продавцу с письменными требованиями, по результатам рассмотрения которых он Вам обязан дать ответ. В своем ответе продавец должен обосновать в связи с чем произошедшее не является гарантийным случаем. Гарантия в равной мере распространяется как на сам пылесос, так и его комплектующие.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2016