Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк требует деньги за годовое обслуживание неактивированной карты
На бывшей работе нам давали карты ( зарплатную и карту копилку) при закрытии з/п карты я спросила у оператора нужно ли мне возвращать карту которую я не активировала ( когда нам выдавали представитель банка сказала , что она может просто лежать а при необходимости можно активировать и пользоваться) на что оператор мне сказала , что мне нужно оплатить за обслуживание данной карты.... на мои слова , что карта не активирована я получила ответ , что карта находилась у вас дома... и ни кого не волнует , что я ее не активировала..Я написала претензию , но начальник отдела сказала , что это ни кто даже не будит рассматривать ..Якобы вы же подписали что вы карту на руки получили... я ни когда не видела . Как я понимала , что активация карты это значит счет открыт... но за не подтвержденный счет ( не открытый ) как можно требывать деньги. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Галина!
когда нам выдавали представитель банка сказала, что она может просто лежать а при необходимости можно активировать и пользоваться
Галина
Банк благополучно выполнил план по копилкам. А сотрудник «забыла» пояснить, что эта карта должна работать, а не лежать дома. И если к моменту отчётного периода (по истечении года) на счёте копилки будет менее определённой суммы (надо смотреть в Условиях выпуска лимит неснижаемого остатка), то взимается плата за годовое обслуживание.
Вы карту взяли, но услугу по накоплению не активировали. Но счёт-то по карте уже открыт, и действительно не важно, где она была, эта карта…
Что делать в данной ситуации?
Галина
Пишите жалобу в Роспотребнадзор — при выдаче карты-копилки Вам как потребителю не были разъяснены условия содержания этого продукта.
И пусть банк взыскивает с Вас эту комиссию через суд. А Вы по иску банка заявите встречный — о защите прав потребителя. И Роспотребнадзор подключите.
Удачи!