8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует деньги за годовое обслуживание неактивированной карты

На бывшей работе нам давали карты ( зарплатную и карту копилку) при закрытии з/п карты я спросила у оператора нужно ли мне возвращать карту которую я не активировала ( когда нам выдавали представитель банка сказала , что она может просто лежать а при необходимости можно активировать и пользоваться) на что оператор мне сказала , что мне нужно оплатить за обслуживание данной карты.... на мои слова , что карта не активирована я получила ответ , что карта находилась у вас дома... и ни кого не волнует , что я ее не активировала..Я написала претензию , но начальник отдела сказала , что это ни кто даже не будит рассматривать ..Якобы вы же подписали что вы карту на руки получили... я ни когда не видела . Как я понимала , что активация карты это значит счет открыт... но за не подтвержденный счет ( не открытый ) как можно требывать деньги. Что делать в данной ситуации?

30 марта 2016, 09:56, Галина, г. Кемерово
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист,

Здравствуйте, Галина!

когда нам выдавали представитель банка сказала, что она может просто лежать а при необходимости можно активировать и пользоваться
Галина

Банк благополучно выполнил план по копилкам. А сотрудник «забыла» пояснить, что эта карта должна работать, а не лежать дома. И если к моменту отчётного периода (по истечении года) на счёте копилки будет менее определённой суммы (надо смотреть в Условиях выпуска лимит неснижаемого остатка), то взимается плата за годовое обслуживание.

Вы карту взяли, но услугу по накоплению не активировали. Но счёт-то по карте уже открыт, и действительно не важно, где она была, эта карта…

Что делать в данной ситуации?
Галина

Пишите жалобу в Роспотребнадзор — при выдаче карты-копилки Вам как потребителю не были разъяснены условия содержания этого продукта.

И пусть банк взыскивает с Вас эту комиссию через суд. А Вы по иску банка заявите встречный — о защите прав потребителя. И Роспотребнадзор подключите.

Удачи!

30 марта 2016, 10:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Какой срок давности задолженности перед банком за годовое обслуживание дебетовой карты?
Какой срок давности задолженности перед банком за годовое обслуживание дебетовой карты? В 2012 году получала зар. плату в банке Связной примерно 2-4 месяца. Никаких писем о задолженности не приходило. Банк ликвидировался в 2015г. Сейчас "СФО Инвесткредитфинанс" звонят ежедневно о погашении долга 600р.
29 апреля 2020, 14:59, вопрос №2757460, Ирина, г. Красноярск
3 ответа
Кредитование
Как вернуть деньги за годовое обслуживание кредитной карты?
Добрый день, такой вопрос :купила в кредит телефон с ним навязали кредитную карту, сказали через месяц можно заблокировать, через месяц по ошибке внесли первый кредитный платёж на эту карту(вместо кредита за телефон), эти деньги списались частично за годовое обслуживание этой карты и теперь чтобы её заблокировать нужно внести ещё часть денег, есть ли шанс вернуть деньги и не платить остальные?
16 апреля 2019, 14:05, вопрос №2331008, Наталья, г. Новосибирск
1 ответ
Кредитование
В праве ли банк требовать деньги за обслуживание карты, если счетом не пользуешься?
Здравствуйте! Брала кредит в банке, выплачивала все исправно, как полагается. Когда совершила последний платеж в банке я написала заявление о закрытии счета(была кредитная карта), при мне карту порезали. Через 2 дня мне звонят из банка и говорят, что я должна 4 тысячи за обслуживание карты. В договоре сказано, что банк снимает эти деньги со счета карты самостоятельно один раз в год, я этот процесс не отслеживала, снимали и ладно.Кредит был на 3 года и тут выясняется, что 2 года за пользование банк деньги не снимал, попросту упустили этот момент. Я согласилась выплатить эту сумму. Обстоятельства сложились так, что я потеряла работу, выплачивать не могла эти 4 тысячи, прошло еще 2 года. Банк предъявляет мне счет уже на 8 000 руб. Счет не закрывают. Скажите пожалуйста правомерны ли действия банка ? Ведь счетом я не пользуюсь, карта уничтожена. Спасибо. С уважением, Светлана.
14 апреля 2016, 12:47, вопрос №1220476, Светлана Смирнова, г. Находка
2 ответа
Кредитование
Годовое обслуживание кредитной карты
Добрый день. Банк тинькофф кредит требует оплать ежегодное обслуживание кредитной карты, в течении этого года операций по карте не было. Насколько это законно?
04 июня 2015, 15:47, вопрос №861359, Никита, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Банк требует плату за обслуживание кредитной картой, которой не пользовались
Доброго времени суток! Попала в неприятную ситуацию. Год назад ,практически под давлением работника банка "Тинькофф", оформила кредитную карту. Она мне так ни разу и не пригодилась- никаких операций я не совершала, даже из конверта не доставала. Месяца 4 назад поступил звонок из банка с настоятельной рекомендацией провести активацию карты, ибо в противном случае с меня спишется некая сумма (как выяснилось потом-это не так). Я согласилась на свою голову. Спустя несколько месяцев приходит смс-сообщение с требованием оплатить долг в размере суммы годового обслуживания карты. Направила в банк претензию о том, что меня дезинформировали и что картой я не пользовалась- "какое может быть обслуживание?". Через пару дней хамоватый сотрудник перезвонил мне и сказал, что их консультант всё правильно донес до меня и они не знают почему это я поняла их не так- первый год бесплатно,далее взимается сумма за годовое обслуживание. Вариант, что у них невнятные тексты, которые вводят в заблуждение он отсек. Я попросила закрыть данный счет по причине недовольства обслуживанием. Со слов сотрудника карту он заблокировал, но сумму за обслуживания я все же должна заплатить+ страхование (о котором ранее не сообщалось)+ за смс-уведомления (спам со стороны банка и 1 смс с требованием уплаты долга). Возможно ли не платить эту сумму или оплатить фактический срок, когда велась кредитная линия (в моем случае-один месяц) ? прилагаю ссылку на похожую жалобу http://www.stop-obmanu.ru/obman22294.html . Заранее спасибо!
25 мая 2013, 00:54, вопрос №90068, Елена Лебедева,
1 ответ
Дата обновления страницы 30.03.2016