8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте! 12.06.2012 оплатил в магазине стиральную машинку и оформил доставку на 23.06.2012, но доставили 24.06.2012 в 19-00. Осмотрел товар и поставил подпись в бланке доставки. После отъезда сотрудников доставки начал более детально осматривать товар и выяснил, что доставленная модель отличается от оплаченной, но схожа внешне и по названию, поэтому я сразу не выявил разницу. На следующий день (25.06.2012) обратился в магазин с письменной претензией на обмен доставленной модели на оплаченную. Обещали обменять, т.к. у них уже были подобные случаи. 04.07.2012 снова обратился в магазин и получил копию ответа (оригинал до сих пор не получен), в котором был отказ в обмене товара, ссылаясь на ст. 211 ГК РФ и на мою подпись в бланке доставки. При доставке машинки присутствовали трое моих знакомых, которые могут засвидетельствовать факт отгрузки модели стиральной машины, отличающейся от оплаченной. Подскажите, что мне делать и стоит ли мне обращаться в суд? Какие сроки исковой давности в данном случае?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Саратов
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Дмитрий.

Статья 211 Гражданского Кодекса РФ не регулирует описанную Вами ситуацию.

Здесь налицо обычная ошибка продавца и отказ своевременно рассмотреть и удовлетворить законное требование потребителя.

Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в частности, на нарушение сроков, определенных его статьей 22.

Срок исковой давности - 2 года с момента приобретения, но не затягивайте с обращением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2012