Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте! 12.06.2012 оплатил в магазине стиральную машинку и оформил доставку на 23.06.2012, но доставили 24.06.2012 в 19-00. Осмотрел товар и поставил подпись в бланке доставки. После отъезда сотрудников доставки начал более детально осматривать товар и выяснил, что доставленная модель отличается от оплаченной, но схожа внешне и по названию, поэтому я сразу не выявил разницу. На следующий день (25.06.2012) обратился в магазин с письменной претензией на обмен доставленной модели на оплаченную. Обещали обменять, т.к. у них уже были подобные случаи. 04.07.2012 снова обратился в магазин и получил копию ответа (оригинал до сих пор не получен), в котором был отказ в обмене товара, ссылаясь на ст. 211 ГК РФ и на мою подпись в бланке доставки. При доставке машинки присутствовали трое моих знакомых, которые могут засвидетельствовать факт отгрузки модели стиральной машины, отличающейся от оплаченной. Подскажите, что мне делать и стоит ли мне обращаться в суд? Какие сроки исковой давности в данном случае?
Здравствуйте, Дмитрий.
Статья 211 Гражданского Кодекса РФ не регулирует описанную Вами ситуацию.
Здесь налицо обычная ошибка продавца и отказ своевременно рассмотреть и удовлетворить законное требование потребителя.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в частности, на нарушение сроков, определенных его статьей 22.
Срок исковой давности - 2 года с момента приобретения, но не затягивайте с обращением.