Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ношеного платья
8 марта клиентка купила вечернее платье со скидкой. 14 марта 2016 года принесла обратно и потребовала возврат денег. От Платья резко пахнет порошком. Она же утверждает, что не стирала. Мы можем не возвращать ей деньги? Проводить экспертизу? На какой закон ссылаться?
Здравствуйте, в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:
" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".
Такое право есть у потребителя в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Но:
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.."
Соответственно, если платье имеет стойкий запах порошка, т.е. клиентка носила платье, а затем постирала его, чтобы вернуть ему товарный вид, вы имеете право не принимать товар обратно, на предъявленную претензию ответьте также в письменной форме с указанием причин ( платье было в употреблении). Желательно составить акт в присутствии свидетелей, что платье было осмотрено, оно имеет запах порошка и прочее( осмотрите внимательно, возможно вы найдете и другие подтверждения того, что платье было в употреблении).
Вы не должны проводить экспертизу в данной ситуации.