8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат носков на кассе магазине в момент покупки

12/03/2016 я купила носки в магазине, на кассе мне пробили чек за все выбранные товары, я заплатила деньги, получила чек и здесь же, не отходя от кассы стала чек просматривать, тк сумма покупок показалась мне больше, чем должна была быть. Оказалось, что я неверно посмотрела стоимость носков и они стоят значительно дороже, чем я рассчитывала. Я попросила вернуть мне стоимость носков, но продавцы отказались это сделать, сославшись на то, что чулочно-носочные товары обмену и возврату не подлежат. Напомню, что я не только не повредила ярлыков, я даже не отошла от кассы. Считаю, что продавцы нарушают закон о потребителях, но доказать им это не получилось. Скажите, пожалуйста, что нарушает продавец в данном случае?

Показать полностью
, Svetlana Burdina, г. Спас-Клепики
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
12/03/2016 я купила носки в магазине, на кассе мне пробили чек за все выбранные товары, я заплатила деньги, получила чек и здесь же, не отходя от кассы стала чек просматривать, тк сумма покупок показалась мне больше, чем должна была быть. Оказалось, что я неверно посмотрела стоимость носков и они стоят значительно дороже, чем я рассчитывала. Я попросила вернуть мне стоимость носков, но продавцы отказались это сделать, сославшись на то, что чулочно-носочные товары обмену и возврату не подлежат. Напомню, что я не только не повредила ярлыков, я даже не отошла от кассы. Считаю, что продавцы нарушают закон о потребителях, но доказать им это не получилось. Скажите, пожалуйста, что нарушает продавец в данном случае?
Svetlana

Добрый день!
Продавец ничего не нарушает, так как носки входят в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 23.06.2016