Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за цветы?
Добрый день!
В интернет-магазине был заказан букет цветов в другом городе, оплачен банковской картой. Забрать его надо было самим в субботу с 18:00 в течение суток. Но по вине покупателя (того кто должен был получить букет) он не был забран вовремя. Во вторник, при обращении в магазин продавцы отказались отдавать букет сославшись на то, что цветы товар скоропортящийся, букет отправили обратно в центр подготовки заказов и разобрали. Что дальше с ним сделали - коммерческая тайна. Деньги возвращать отказываются.
Подскажите пожалуйста, имею ли я право требовать возврат денег полностью или частично (за вычетом суммы фактически понесенных расходов)?
Заранее спасибо!
Ольга, г.Саратов
Здравствуйте уважаемая Ольга! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу и отправить ее по почте с письмом уведомлением, с требованием вернуть деньги в течении 10 дней, поскольку Вы не получили товар, который оплатили, безусловно продавец вправе с этой суммы вычесть понесенные расходы.