Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно возмещение средств уплаченных за сотовый телефон(смартфон)?
Помогите в сложившийся ситуации.
Мною в магазина ЗАо телефон.ру был куплен телефон.В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — плохой звук при видеозаписи, иногда собеседник плохо слышит клиента. После чего телефон был сдан на гарантийный ремонт,который произведен 22.01.2016.
На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены аналогичные недостатки: плохой звук при видеозаписи, иногда собеседник плохо слышит клиента.
22.02.2016 составил претензию. Текст претензии (см приложение 1,2. )
и получил ответ (см приложение 3).
Заранее спасибо
- приложение 1.jpg
- приожение 2.jpg
- приложение 3.jpg
Добрый вечер, Кирилл, в вашем случае недостаток обнаружился уже повторно, поэтому к несущественным он относиться не может. Ответ продавца на претензию по факту является отказом возвратить вам денежные средства за товар ненадлежащего качества. В настоящее время Вам необходимо вернуть телефон продавцу по акту приема-передачи, обратиться в суд по месту вашего жительства с требованием о возврате денежных средств, уплате неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки после получения ими претензии, компенсации морального вреда, взыскании расходов на оплату услуг представителя. Госпошлина не оплачивается. Одновременно, рекомендую обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор по месту вашего жительства. Заключение Роспотребнадзора в суде будет вам дополнительным преимуществом