8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На расторжение договора в одностороннем порядке поставщик категорически против

Добрый день.

Поставщик категорически против включения пунктов в договор:

п 10.5 - Покупатель вправе отказаться от исполнения Договора как полностью, так и частично в одностороннем внесудебном порядке путем направления Поставщику письменного уведомления о таком расторжении без возмещения Поставщику каких-либо расходов, убытков и упущенной выгоды в следующих случаях:

10.5.1 при неоднократной (не менее двух раз) поставки ему Товара ненадлежащего качества. В этом случае Поставщик обязан возместить Покупателю все убытки, связанные с расторжением Договора;

10.5.2 если поставка какой-либо партии Товара просрочена более 20 (двадцать) календарных дней;

10.5.3 нарушения сроков устранения недостатков и/или замены дефектного Товара, установленных настоящим Договором;

10.5.4 в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.

Насколько критично не включение этих пунктов в договор?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Марина, добрый день,

сложно судить о важности этих пунктов, не зная отношений между сторонами и остальных положений договора.

10.5.1 при неоднократной (не менее двух раз) поставки ему Товара ненадлежащего качества. В этом случае Поставщик обязан возместить Покупателю все убытки, связанные с расторжением Договора;
Марина

Если убытки, связанные с расторжением договора, существенные, надо настаивать.

10.5.2 если поставка какой-либо партии Товара просрочена более 20 (двадцать) календарных дней;
10.5.3 нарушения сроков устранения недостатков и/или замены дефектного Товара, установленных настоящим Договором;
Марина

а пени и штрафы не установлены договором?

И зависит от того, как оплачивается товар, как оформляется заказ товара.

В общем, надо анализировать договор и вести переговоры.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Тут важно, о чем вы хотите договориться.

Объем поставок у вас определен заранее или же поставки происходят по отдельным заказам и оформляются просто накладными? Если отдельными заказами, то эти условия имеют мало смысла: покупатель может просто не делать больше заказов и все.

В п. 10.5.1 что за убытки вы хотите взыскать? Товар ненадлежащего качества вы, разумеется, вернете (надеюсь, в других условиях договора это прописано), оплачивать его не будете. В принципе если речь идет о нарушении договора писать отдельно об убытках смысла нет. Взыскание убытков общая мера гражданско-правовой ответственности, которая может быть применена и без указания о ней в оговоре. Единственный случай, когда такой пункт может понадобится — если у вас заранее оговорен объем поставок и поставщик его срывает, напр. поставляя некачественный товар. Тогда да, имеет смысл этот пункт оставить.

В п. 10.5.2 вы хотите отказаться от той партии, поставка которой просрочена и расторгнуть договор либо хотите принять партию товара и расторгнуть договор на будущее время? Это условие также имеет смысл, если у вас заранее оговорен объем поставки, а не отдельные партии. И если имеется ввиду, что вы вправе отказаться от партии, поставка которой просрочена, лучше об этом написать в главе о сроке поставки или приемке товара, а не в главе о расторжении договора.

В п. 10.5.3 просто расторгается договор и все? Товар остается у вас? Тут, конечно, надо весь договор анализировать, чтобы понять, что происходит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Гражданское право
Может ли больница отказать в расторжении договора, хотя я согласна выплатить штраф
Как расторгнуть целевой договор с больницей в мединституте? Может ли больница отказать в расторжении договора, хотя я согласна выплатить штраф
, вопрос №4054568, Анна, г. Хабаровск
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной?
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации? У нас такая ситуация: У нас интернет магазин по продаже товаров для парикмахеров. Мы продали товар клиенту на сумму 100 000 руб., товар для салона красоты, использоваться будет для заработка денег. Выставили счет, клиент оплатил на наше юр лицо. Договор купли продажи не заключали. Товар под заказ с Китая, приехал через 35 дней, клиенту доставили транспортной компанией, после получения товара клиент обнаружил что товар поврежден, при транспортировке повредились некоторые детали товара. Нам прислали видео и фото товара который повредился, мы заказали у поставщика с Китая запасные детали что бы заменить. Поставщик долго не отвечал потом долго доставка была по итогу 4 месяца прошло а детали не доставлены, сейчас мы повторно сделали заказ на детали и отправка была другим перевозчиком, через 15 дней детали буду у клиента. Но, клиент сейчас пишет что хочет вернуть товар и ему это не надо ждать столько времени, говорит что в суд пойдет. Вернуть не можем так как поставщик в Китае не возьмет, прошло много времени.. Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной? Пришлите мне договор, я иду к юристу..и в суд. Какие варианты ?
, вопрос №4054426, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2016