Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возвращение телефона из сервиса

Сдал телефон в сервисный центр по гарантии 19 апреля 2013 года,в офисе заявили,что телефон будет готов примерно через 45 дней.После того,как прошел срок я стал звонить и писать письма в этот сервисный центр ,где мне каждый раз отвечали одно и тоже,что ваш телефон будет готов в конце недели и мы вам позвоним,когда можно будет забрать его.Это продолжается уже больше месяца.В квитанции,выданной мне в офисе четко написано ,что срок ремонта не более 45 дней.

Какие варианты моих действий?

04 Июля 2013, 22:33, вопрос №115644 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Тяжельников Денис

    Очень хорошо, что есть квитанция, где письменно зафиксирован срок.

    Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей, указанный срок (45 дней), зафиксированный в квитанции законен, т.е. здесь нарушений нет. НО при этом согласно той же статье, продавец в течение трёх дней обязан выдать Вам на период ремонта аналогичный товар.

    При этом в случае просрочки устранения недостатков, продавец обязан уплатить покупателю неустойку в размере 1% цены товара за каждый день.

    Также Закон предоставляет Вам право (имеется ввиду в описанной ситуации) потребовать возврата денег и выплаты штрафных санкций. Советую этим правом воспользоваться, для чего Вам нужно написать претензию продавцу с описанием ситуации и со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать возврата денежных средств и уплаты неустойки (посчитать думаю сможете — исходные данные есть). Претензию отправьте по почте с описью вложения (на почте подскажут как это сделать такую отправку). К претензии приложите КОПИИ чека и квитанции о ремонте в подтверждение обстоятельств. У продавца есть 10 дней для ответа (учитываю работу почты подождите дней 15-20 с момента отправки и можете обращаться в суд.

    Кстати перед отправкой советую сходить к продавцу и продемонстрировать претензию (не отдавать), указав на решительность действий. Возможно обойдётся без суда. Только не кричите и не топайте ногами, ведите себя сдержанно и уверенно, часто это работает :) Удачи )

    04 Июля 2013, 22:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баженова Кристина

    Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег за телефон, а также 1% за каждый день просрочки за нарушение сроков ремонта (ст 18 и 23 закона «о защите прав потребителей»). Только обязательно напишите заявление о расторжении договора и вручите его либо лично с отметкой о получении на копии, либо отправте по почте заказным с уведомлением о вручении, сохранив копию заявления. Пишите исковое. Вы освобождаетесь от госпошлины при подаче иска в суд.

    Не забудьте оценить ответ, спасибо.

    04 Июля 2013, 23:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats