Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращение телефона из сервиса
Сдал телефон в сервисный центр по гарантии 19 апреля 2013 года,в офисе заявили,что телефон будет готов примерно через 45 дней.После того,как прошел срок я стал звонить и писать письма в этот сервисный центр ,где мне каждый раз отвечали одно и тоже,что ваш телефон будет готов в конце недели и мы вам позвоним,когда можно будет забрать его.Это продолжается уже больше месяца.В квитанции,выданной мне в офисе четко написано ,что срок ремонта не более 45 дней.
Какие варианты моих действий?
Очень хорошо, что есть квитанция, где письменно зафиксирован срок.
Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей, указанный срок (45 дней), зафиксированный в квитанции законен, т.е. здесь нарушений нет. НО при этом согласно той же статье, продавец в течение трёх дней обязан выдать Вам на период ремонта аналогичный товар.
При этом в случае просрочки устранения недостатков, продавец обязан уплатить покупателю неустойку в размере 1% цены товара за каждый день.
Также Закон предоставляет Вам право (имеется ввиду в описанной ситуации) потребовать возврата денег и выплаты штрафных санкций. Советую этим правом воспользоваться, для чего Вам нужно написать претензию продавцу с описанием ситуации и со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать возврата денежных средств и уплаты неустойки (посчитать думаю сможете — исходные данные есть). Претензию отправьте по почте с описью вложения (на почте подскажут как это сделать такую отправку). К претензии приложите КОПИИ чека и квитанции о ремонте в подтверждение обстоятельств. У продавца есть 10 дней для ответа (учитываю работу почты подождите дней 15-20 с момента отправки и можете обращаться в суд.
Кстати перед отправкой советую сходить к продавцу и продемонстрировать претензию (не отдавать), указав на решительность действий. Возможно обойдётся без суда. Только не кричите и не топайте ногами, ведите себя сдержанно и уверенно, часто это работает :) Удачи )
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег за телефон, а также 1% за каждый день просрочки за нарушение сроков ремонта (ст 18 и 23 закона «о защите прав потребителей»). Только обязательно напишите заявление о расторжении договора и вручите его либо лично с отметкой о получении на копии, либо отправте по почте заказным с уведомлением о вручении, сохранив копию заявления. Пишите исковое. Вы освобождаетесь от госпошлины при подаче иска в суд.
Не забудьте оценить ответ, спасибо.