Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобретение комплекта триколор и его возврат

Приобретен комплект триколор 22.06.13, в субботу так как дилерский центр по активации не работает активация прошла только в понедельник утром. Попользовались буквально 4 дня, соблюдая все требования по эксплуатации данного оборудования, как возникла надпись "Кодированный DRE", обратились(позвонили) в магазин где был куплен данный комплект, там сказали что такое бывает, и чтоб подождали. В пятницу случайно выяснилось(пытались подтвердить дынные регистрации через веб интерфейс на сайте триколор) что приёмник не видит смарт-карту, и сообщили об этом в магазин, там сказали подъехать в субботу. В субботу(уже неделю спустя) приехав, выяснили что смарт-карта не работает и на другом приёмнике(а должна была, опять же со слов консультанта-продавца), но директор магазина не стал менять смарт-карту, мотивируя тем что может быть ошибки при регистрации и сказал ждать понедельника, но и в понедельник(сегодня уже) приехав он(директор магазина) сказал что возьмёт мой приемник на экспертизу(ещё 2 недели) и на основании неё будет решаться вопрос со мной. Но устав от этих всех поездок в этот злополучный магазин я бы хотел вернуть комплект обратно в магазин, возможно ли это, ведь не прошло ещё 14 дней? в этом и суть вопроса. Спасибо.

04 Июля 2013, 12:12, вопрос №114952 Олег, г. Верхний Баскунчак
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Котеленец Ирина Викторовна

    Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы. 
    Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др. 
    В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги. 

    Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

    Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя

    04 Июля 2013, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats