8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Получение товара из интернет магазина

Заказала зеркало в интернет магазине tamano.ru.

Зеркало как мне написали изготовили. Я оплатила на карту( указана на официальном) сайте. Договор не заключал. Как мне сказали договор опубликован на сайте- можно заключить( в последствии на сайте смотрела - не нашла).

Написали в почте что доставка будет осуществлена транспортной компанией Деловые линии. Прислали скан накладной. Услуги по организации доставки, услуга по жёсткой упаковке, страхование груза, досмотр внутреннего состояние груза итого 1802 руб.

Когда в моем города мне привезли груз( деревянный ящик размером с гроб). Сказали что я обязана расписаться в акте что претензий по объёму , качеству и срокам услуг нет. На вопрос что вместе с водителем( представителем компании) хотела бы осмотреть груз _ что там и целое ли. Водитель ответил что после моей росписи сгрузит ящик, ведёт , а я хочу потом - смотрю . Принимать участие не будет. Водитель стал звонить в транспортную компанию. Сказал что со мной свяжутся. Связались на 35 минуте и сказали что водитель прав и т.к тс стоит дольше получаса , я обязана оплатить простой. Я звоню в интернет магазин, они подтверждают, что я могу осмотреть груз и это на месте транспортная компания выдумывает. В транспортной компании говорят что это досмотр на месте отправления был. А чтоб мне посмотреть - нужно заплатить 800 руб. Соглашаюсь. Но тут оказывается что у меня должен быть оригинал накладных на товар. У меня их конечно нет - интернет магазин в другом городе. То что я стою с паспортом, а в накладной получателя указаны мои паспортные данные - им не подходит. Я отказываюсь получать товар на таких условиях и оплачивать простой. Интернет магазин на второй день моего общения с ними, говорит уже о том что действия деловых линий верно просто все меняется и якобы деловые линии им не сообщает об изменениях.

Никакие простом и холостые прогоны я платить не собираюсь. . хотела бы принять товар ( пусть дополнительно оплачу 800 руб. ) осмотрев его, ( в случае если это будет не зеркало , или зеркло повреждено зафиксировать это с представителем транспортной комп подскажите к кому мне предьявлять претензию- к Интет магазину или транспортной компании? Если ли у меня е перспективы? как это принять товар из интернет магазина без осмотра что мне привезли.

Показать полностью
, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Виктория!

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» Вы покупали дистанционным способом товар в магазине именно они обязаны предоставить Вам осмотреть товар, а так же предоставить информацию о сроках и порядке возврата товара. Так же Вам должны были предоставить возможность ознакомиться с порядком доставки и приеме товара. Она должна быть выложена на сайте магазина.

В случае если необходимо произвести какие либо доплаты, Вас обязаны об этом предупредить при продаже товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара,о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

То что транспортная компания так постоянно меняет правила, не Ваши проблемы. Магазин и транспортная компания должны самостоятельно урегулировать данный вопрос между собой, а вам доставлять товар в соответсвии с правилами указанные на сайте продавца. В конце концов они имеют право заменить транспортную компанию.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Соглашаюсь
Виктория

Все верно с вашей стороныВы имеете право осмотреть и потом только принять, никаких доплат за это делать не нужно.

Интернет магазин на второй день моего общения с ними, говорит уже о том что действия деловых линий верно просто все меняется и якобы деловые линии им не сообщает об изменениях.
Виктория

И опять же неверно. Это уже они оправдываются перед вами. Претензию предъявляйте интернет магазину, так как у них должен быть заключен договор с деловыми линиями. Пусть они разбираются со своим партнером.

0
0
0
0
Если ли у меня е перспективы
Виктория

Перспективы есть.Пишите претензию интернет магазину, пусть ТК вам доставят зеркало без каких либо доплат. Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. Срок для ответа максимум 10 дней на претензию.

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Статья 15. Выдача груза
9. Выдача груза перевозчиком в пункте назначения с обязательной проверкой массы,состояния груза, количества грузовых мест осуществляется в следующих случаях:
1) доставка груза в крытом транспортном средстве, контейнере, принятом для перевозки без пломб;
2) доставка груза в неисправных кузове транспортного средства, контейнере или в исправных кузове, контейнере, но с поврежденными пломбами грузоотправителя;
3) доставка скоропортящегося груза с нарушением срока доставки, установленного договором перевозки груза, или температурного режима при перевозке, установленного правилами перевозок грузов.

Таким образом, Вы вправе требовать проверки состояния груза, т.к. он Вам доставлен не опломбированным.

Доставку груза должен был осуществлять магазин и это его проблемы, а не Ваши.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
26. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Отказывайтесь от товара и требуйте вернуть деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список, а товар я не получил
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список,а товар я не получил
, вопрос №4063390, Влад, г. Воронеж
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 17.02.2016