8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому писать притензию: в Салон МТС или в Банк МТС?

Добрый день , покупал телефон в рассрочку в салоне МТС, при заполнении заявки по телефону на "Кредит" сотрудник БАНКА ничего не упомянул и не спросил моего согласия о включении в кредитный договор "Страховые риски". При подписании договора сотрудник САЛОНА уверил меня , что от данной услуги можно отказаться непосредственно в БАНКЕ. Придя в банк чтобы отменить данную услугу. сотрудник БАНКА стал утверждать что это невозможно и это должен был сделать сотрудник САЛОНА при распечатывании заявки на компьютере. И теперь она (БАНК, САЛОН) сваливают вину друг на друга. Подскажите как быть в данной ситуации?

, Артем, г. Саратов
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

А в чем, собственно, проблема? В том, что вы страховку заплатили?

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Саратов

Проблема в том , при заполнении заявки мне не озвучили что в договор будет включена страховка. А при подписании договора я обратил внимание сотрудника Салона, что страховка включена в кредит !!! А сотрудник салона уверила меня, что я могу отказаться от страховки придя в БАНК. А сотрудник банка говорит, что отказаться от страховки нельзя, это надо было сделать при заполнении ЗАЯВКИ !

А при подписании договора я обратил внимание сотрудника Салона, что страховка включена в кредит
Артем

Если в договоре есть страховка и вы его подписали, значит она действительна. Сотрудник салона дал вам неверную консультацию. Вам, по сути, навязали услугу. Однако сейчас доказать это будет очень сложно.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
К кому предъявлять претензию, если поменяли рейс для вылета в Турцию и из-за этого возникли трудности?
Была приобретена путёвка в Новосибирске, на отдых в Турции с вылетом из Москвы. На руках был электронный билет с указанием номера рейса, датой и временем вылета. Менее чем за сутки, уточнили у турагента время вылета. Турагенство подтвердило номер рейса, но время вылета было сдвинуто. При регистрации на рейс выяснилось, что лететь надо было другим рейсом, который уже вылетел. При подтверждении номера рейса и сроков вылета, менее чем за сутки, турагенство не проинформировало нас о замене рейса. Были приобретены билеты на самолёт за свой счёт. В связи с прилетом к месту отдыха другим рейсом, не был предоставлен трансфер, который указан в договоре. Подскажите пожалуйста к кому писать притензию, к туроператору или турагенству? И какие факты излагать в притензии.? Допускается ли к притензии прилагать копии документов(договора, ваучера, авиабилетов и т. д.)
, вопрос №2484231, Владимир, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Кому в данной ситуации нужно предоставить претензию?
Здравствуйте купила на днях замороженные нарезанные овощи, в процессе готовки обнаружила там кусок головы мыши, кому писать притензию магазину или поставщику?
, вопрос №2453557, елена, г. Ижевск
2 ответа
Взыскание задолженности
Что делать, если в МТС банке сообщают о долге, но в договоре другая сумма?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Я брал в МТС банке телефон в рассрочку, плачу всегда вовремя, но из-за проблем в Ростелекоме (где я плачу) платеж пришел на день позже. Операторы МТС Банка каждый день звонили и говорили, что я должен тысячу рублей и каждый месяц они увеличивают еще на тысячу, хотя в договоре написано, что 0.1% от суммы задолженности. Я писал притензию в Мтс банке, пока без результатно. Что можно сделать?
, вопрос №1927429, Владислав, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Продали не тот товар в интернет-магазине МТС?
Добрый вечер. 14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. в интернет магазине МТС, после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб. (уже дома через 3 дня после прихода смс из магазина что мой товар не был куплен). 21.04.16 отправился в магазин где забрал смартфон где сказал что мне дали не ту модель однако продавец утверждает что я заказывал именно эту модель. После этого я позвонил по телефону интернет магазина МТС где мне подтвердили, что действительно я заказывал именно модель asus zenfon 2 ze500kl. Однако продавец настаивал на своём и диспетчер посоветовал написать заявление. Возникли следующие вопросы: 1. На какой адрес писать заявление (или претензию)? 2. Можете ли подсказать образец заявления для данного случая? 3. К заявлению нужно прикрепить чек и гарантийный талон. Гарантийный талон в виде книжки какие именно страницы нужно скопировать? 4. Могут ли они сослаться на наличие мелких царапин при осмотре и что делать в этом случае? 5. Что делать если они откажутся принимать заявление? 6. Я могу написать заявление в любом салоне МТС или только в том в котором купил смартфон? 7. Так ли заполнена претензия? (файл прикреплен) Помогите пожалуйста. P.S. Я знаю что в пункте 5 можно отправить заказным письмом. Тут возникает вопрос в какие сроки я могу это сделать? Если пройдёт 14 дней до прихода письма в компанию МТС (или ПАО РТК) что будет в этом случае? Могут ли они не получить заказное письмо или отказаться его получать и по какому адресу его отправлять? А так же будет ли мне возмещена стоимость отправки письма?
, вопрос №1229345, Ильнур, г. Набережные Челны
1 ответ
Гражданское право
Банк насчитал штрафы и пени,что делать?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста!Не знаю что и делать!В декабре 2013 взяла телефон в кредит в салоне связи мтс через банк МТС в январе оплатила ежемесячный платёж в конце февраля позвонил сотрудник банка и сказал что я не внесла платёж и мне насчитал штрафы и пени,как оказалось сотрудник всё того же солона связи мтс отправил платёж не на тот счёт,но счёт принадлежит мне только он закрыт я написала заявление в банк с просьбой перевести деньги с одного счёта на другой и приложила объяснительную о причине возникновения этой ситуации(по рекомендации банка) на что банк мне ответил что вины банка в этом нет и я должна решать проблему с салоном связи там меня снова отправили в банк написать заявление о том что бы банк сделал запрос к ним и они отправят подтверждение что они не правильно перевели платёж на что банк мне снова дал отказ с той же оговоркой что и прежде хочу сказать сразу что все эти действия с банком были оговорены устно но при написании заявлений я получала отказ всё это время банк продолжал насчитывать проценты и пенни мне сразу стали звонить коллекторы и всячески угрожать мой платёж составлял 1300 рублей а штрафы мне насчитали аж 12000 тысяч за 4 месяца это при всём том что ежемесячные платежы я вношу как положено.Подскажите пажалуйста что я могу сделать в этой ситуации?
, вопрос №509558, Марина, г. Ижевск
1 ответ