8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право не возвращать деньги за проданную кошку, так как не знала что она больна?

здравствуйте!у меня такая ситуация,я временно безработная,мне подарили кошку британскую,я выставила ее на продажу так как нужны были деньги,подала обьявление на авито сумма 600 руб,поступило много звонков,позвонила настырная девушка из другого города не помню какого кажется минск точно не помню и сказала я вам заплачу 2000 только не отдавайте ни кому и если есть сумка я и за нее заплачу.я сказала ей что лишних денег мне не надо,но она настояла,кошка простывшая как сказала мне бывшая хозяйка у нее насморк и посоветовала капли,я эту девушку предупредила.она сказала что согласна со всем и ее вылечит.и бегом перечислила мне на карту,кстати карта оформлена на мою дочь ,3000 руб,приехал какойто парень и не стал ее даже смотреть,на следующий день я послала смс:ну как вам кошка ?она написала что все хорошо но нужно ее полечить и все на этом,я подождала 2 дня и потратила деньги.а сегодня она мне пишет что ходила к ветеринару и врачь сказал что у нее опухоль во рту что это не лечится,и требует деньги обратно,я предложила ей другую кошку так как деньги я уже потратила но она не хочет и намекает на то что я мошенница,но я правда не знала что с ней бывшая хозяйка сказала что она простыла.в общем она грозит мне тем что напишет заявление в полицию если я не отдам ей деньги,что она юрист и законы знает,что кошку завтра передаст обратно,я любезно попросила передать с кошкой и справку что у нее опухоль,на что она ответила если только вы мне оплатите поход к ветеринару.скажите имею ли я право не возвращать деньги так как я не знала что она больна,и денег таких у нее не просила 3000 которые она мне перечислила?

, юлия викторовна, г. Ставрополь
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Состав данного преступления в Ваших действиях отсутствует. Вы предупредили о болезни кошки, на Ваш вопрос о кошке Вам сообщили, что все хорошо. Уголовной ответственности Вы не подлежите. Вопрос о Вашей материальной ответственности может быть решен в судебном порядке.

0
0
0
0
юлия викторовна
юлия викторовна
Клиент, г. Ставрополь

здравствуйте!спасибо большое за ответ.значит она может подать на меня в суд чтобы я ей отдала эти деньги?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеют ли право не возвращать деньги, если товар я не получала?
Здравствуйте, я оплатила варочную поверхность, духовой шкаф. Товара в наличии не было . Через один день я попросила продавца вернуть деньги и получила отказ. Как мне сказали вы уже купили товар. Договор купли продажи не оформляли, на руках кассовый чек и от руки выписана накладная. Имеют ли право не возвращать деньги, если товар я не получала?
, вопрос №2483251, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеют ли право не возвращать мне денежные средства за не точно высланный товар?
Добрый день! Проконсультируйте меня. В интернет магазине заказала джегенсы.в ходе общения с оператором, при оплате, она говорила, что они плотные и подойдут по моему размеру. В итоге они пришли очень тоненькие. Отправила заказ обратно и попросила возврат денежных средств. написали, что притензия моя будет рассмотрена и ответ будет выслан по почте. В итоге они прислали обратно их и выслали письмо с текстом со словами:При проверке вашего заявления и товара, который вы нам направили, было установлено, что вами была нарушена фабричная упаковка и товар находился в употреблении(была произведена примерка).В связи с этим не сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Браки в высланном вами товаре обнаружено не было. В отношении данного вида товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы только в случае обнаружения в нём дефектов и брака. Так вот, скажите пожалуйста, что на это ответить и вообще они имеют право не возвращать мне денежные средства за неточно высланный товар?
, вопрос №1578230, Екатерина, г. Ульяновск
2 ответа
Договорное право
Как вернуть деньги за бронь автомобиля?
Доброго времени суток! Решили приобрести автомобиль у автосалона, по телефону менеджер говорила, что дилер, а в списках дилеров на сайте их не обнаружили, поэтому решили не связываться, только вот за бронь автомобиля (мы думали ехать выкупать позже, но для того, чтоб попасть в акцию нужно было забронировать авто), который у них на стоянке якобы есть, оплатили 5тыс. Мы внесли в кассе автосалона суму необходимую для бронирования данного автомобиля и отправились на поиски к другим дилерам,в результате поисков нами был найден более предпочтительный вариант.Мы обратились к дилеру где автомобиль бронировали,с просьбой вернуть нам наши денежные средства,менеджеры начали юлить,стали говорить что вряд ли получится вернуть внесенную вами сумму,сказали что посмотрим что можно сделать и т.д. Именно того менеджера в этот день не было с кем мы разговаривали с самого начала.Никаких договоров не заключалось в письменном виде,чек об оплате бронирования имеется. Имеют ли право не возвращать деньги или что то удержать? Большое спасибо. могу прислать фото чека
, вопрос №1093295, ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право не возвращать деньги автодилер?
Доброго времени суток! Решили приобрести автомобиль у официального дилера,обсудили с ним комплектации,сумму. Вроде бы подобрали не плохой вариант для нас,но решили продолжить поиск и сравнить цены y других дилеров.Менеджер по продажам который нас консультировал,предложил забронировать автомобиль,чтоб в случае если мы вернемся,данный автомобиль не выкупили.Мы внесли в кассе автосалона суму необходимую для бронирования данного автомобиля и отправились на поиски к другим дилерам,в результате поисков нами был найден более предпочтительный вариант.Мы обратились к дилеру где автомобиль бронировали,с просьбой вернуть нам наши денежные средства,менеджеры начали юлить,стали говорить что вряд ли получится вернуть внесенную вами сумму,сказали что посмотрим что можно сделать и т.д. Именно того менеджера в этот день не было с кем мы разговаривали с самого начала.Никаких договоров не заключалось в письменном виде,чек об оплате бронирования имеется. Имеет ли право не возвращать деньги авто-дилер? Большое спасибо.
, вопрос №1012010, Матвей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеют ли право не возвращать деньги при отмене бронирования в отеле?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я 11 октября 2015 года на сайте "ostrovok.ru" забронировала отель в санкт-петербурге на 31 декабря 2015г - 3 января 2016г. На сайте было указано, что оплата номеров происходит в отеле при заезде. Но меня попросили указать номер платежеспособной карты якобы для потверждения моей платежеспособности, я указала номер кредитной карты, так как другой у меня нет. Через некоторое время с моей карты сняли деньги полностью за все дни проживания, не уведомив меня заранее ни звонком, ни письмом. Если бы они меня предупредили, то я бы отказалась от брони заранее, так как до нового года еще 2,5 месяца и у нас может не получиться поехать. Когда я позвонила в отель, они сказали, что деньги они не возвращают, даже если мы не приедем, то деньги они оставляют себе. Мы уже не хотим ехать в этот отель, и хочется вернуть деньги на карту, чтобы не платить проценты, могут ли они не вернуть мне стоимость этих номеров?
, вопрос №1011777, Анастасия, г. Тула
1 ответ