Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть утягивающий комбинезон в интернет магазин?
Заказала в интернет магазине утягивающий комбинизон (боди).Прислали заказ на почту. По разным причинам не хочу получать заказ.Надо ли мне его выкупать на почте,чтобы потом его возвратить магазину,или сразу,без выкупа оформить возврат?
При покупке товара дистанционным способом вы вправе отказаться от него до передачи либо в 7 дневный срок после передачи товара. А если письменно не разъяснено право на отказ от товара — то и в течение 3 месяцев после передачи. Согласно закону ст. 26.1 ЗоЗПП РФ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Поэтому если хотите отказаться от товара — закон позволяет вам это сделать.
Вы должны компенсировать продавцу расходы по пересылке товара (если продавец конечно об этом попросит). Смотрите п.4 ст.497 ГК РФ, п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
По закону Вы вправе были отказаться от товара.
здравствуйте,
Надо ли мне его выкупать на почте
товар можете не забирать, не «выкупать» (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения посылка «уйдет» обратно отправителю; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара
с уважением,
Елена