Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если интернет-магазин подсунул б/у товар под видом нового?
Добрый день!
В интернет-магазине "цифровой квадрат" было заказано два новых неоригинальных картриджа для принтера. Товар оплатил при получении в курьерской службе "боксберри". Дома при вскрытии заводской упаковки оказалось, что это восстановленные картриджи (т.е. оригинальные картриджи бывшие в употреблении, заправлены, обнулены, упакованы). Один оказался рабочим, другой - нет, т.к. присутствует дефект (нет специальной маленькой пластины с соплами). Судя по отзывам на "Я.Маркете" этот магазин обманул не только меня.
Могу ли я вернуть деньги и доказать, что не пытаюсь подсунуть собственные использованные картриджи и что не я сломал один из них.
Упаковка и товарные чек сохранился, 7 дней ещё не прошло.
Константин, доброго дня!
Вы, как потребитель, вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Для возврата товара направьте продавцу (в интервент магазин) письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения.
Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Как правило, при возврате покупателем товара составляются накладная или акт о возврате товара, в которых, в частности, указываются наименование товара, сумма, подлежащая возврату, а также ставятся подписи продавца и покупателя (представителя покупателя). Однако отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата уплаченной им суммы (п. 33 Правил).
В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется не одновременно с возвратом им товара, указанная сумма возвращается продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов (п. 34 Правил):
— наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
— почтовым переводом;
— путем перечисления на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем, несет продавец (п. 35 Правил).
Следует учитывать, что оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности вернуть уплаченную покупателем сумму при возврате им товара (п. 36 Правил).
Касаемо качество товара:
При приобретении товара ненадлежащего качества
Законодательством РФ не предусмотрено каких-либо особенностей защиты прав потребителя при дистанционном приобретении товара ненадлежащего качества. Потребитель имеет те же права, что и при обычной розничной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Для чего, также необходимо написать перегнию продавцу с указанием на те недостатки, которые Вами были обнаружены. Также необходимо будет указать, что Вы не были предупреждены о том, что данный товар был бывшим в употреблении.
С Уважением, Иванов А.Д.