Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наш гос.заказчик выставил претензию по гос.контракту. Можете ли вы помочь нам отвергнуть ее?
Добрый вечер!
Наша компания заключила контракт с Росаккредитацией на архивную обработку дел.
Гос. контракт завершен 31 декабря 2014 г. Акты приема-сдачи работ подписаны с обеих сторон. Все работы были проведены в полном объёме над теми делами, которые нам были предоставлены в период действия гос. контракта. По истечении года, ссылаясь на гарантийный срок, нам выставляют претензию по количеству обработанных дел и требуют продолжения работ. Для нас, это не приемлемо т.к. потребует непосильных для нас затрат по аренде помещения, оплата сотрудников, перемещения документации. Мы считаем,что гарантия распространяется на качество и количество дел предоставленных, только в период действия контракта.
Что Вы нам посоветуете в данной ситуации.
В зависимости от реакции заказчика нам может потребоваться дальнейшая юридическая поддержка диалога и переписки.
Гос. контракт с тех.заданием, банковская гарантия и текст претензии - во вложении.
С уважением,
Ильшат
+7 915 015-85-06
- Гос. контракт №8.pdf
- Техническое задание.docx
- Банковская гарантия №18-14.pdf
- 3. Претензия ФСА.pdf
Здравствуйте!
Согласно п 4.4, и п. 4.5. контракта, Вы отвечаете и за обьем, и за качество работ.
Это плохо.
То что есть, подписанный Акты приемки передач, без замечаний, это хорошо, это В Вашу сторону.
Ключевой вопрос, Почему расходятся цифры, с реально сданными по актам, с Вашим ТЗ.
Я понимаю, что прогнозируемое быть меньше, но почему, эта цифра меньше, даже сданных в 2013 году. Как то заявляет Заказчик.
ИТОГО ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО:
42 956 — Количество оформленных (существующих) дел по
состоянию на декабрь 2013 г
11 520 — Прогнозируемое количество дел в 2014 г.*
Единственный, ваш путь, тогда абсолютно безопасный, это доказывать Вину заказчика, в не предоставлении Вам всех документов для архивирования, или чего Вы там с ними делали.
А то, как акты приемки сдачи должны быть приняты во внимание, окончательную оценку сможет дать только суд.
Здравствуйте, Ильшат!
У вас по техническому заданию:
Количество
оформленных (существующих) дел по
состоянию на декабрь 2013 г. — 42 956
Прогнозируемое
количество дел в 2014 г.* — 11 520
Вы сдали — 41 132.
По чьей вине произошло такое расхождение? Как предоставлялись архивные дела?
Вообще полагаю раздел 9 контракта здесь не применим, поскольку к качеству претензий нет, есть претензии к количеству.
Нужно понять по чьей вине произошло занижение объемов.
Порядок передачи дел не регулируется контрактом. Можно конечно, сослаться на то, что вы посчитали, что заказчик больше не нуждается в ваших работах.Однако, в данном случае целесообразно было бы составить доп соглашение к контракту на уменьшение объемов.
Полагаю, что требование о возврате средств вполне правомерно. Однако, не нравится формулировка ТЗ «Планируемое количество». Судя по этой формулировке вы можете за эту сумму обрабатывать документы вечно. Получается, что ТЗ содержит не конкретные характеристики работ. Это уже упущение заказчика.
Необходимы уточнения по порядку сдачи дел.
Желаю удачи!
Здравствуйте на самом деле гарантия качества здесь вообще не причем. Претензия написана достаточно безграмотно. Вам предъявляются требования о невыполнении контракта по количеству обработанных дел. Т.е. фактически о невыполнении контракта в полном объеме.
Статья 309. ГК РФ Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
Честно сказать у Вас проблемы, т.к. насколько я поняла, учитывая, что Вы не выложили акт-приема передачи, количество дел указанных в тех.задании не совпадает с количеством дел, которые Вы передали по акту.
В этом случае у них есть неплохие шансы выиграть дело и суд Вас обяжет обработать то количество дел, которое Вы не обработали.
Можете выложить акты приема передач?
Здравствуйте Ильшат. Действительно возникают вопросы. Надо изучать весь объем имеющихся документов по взаимоотношениям между Вами. Претензия какая-то поверхностная. На каком основании (акт приема-передачи?), какую сумму и когда заказчик Вам перечислил на Ваш расчетный счет? Как происходила передача дел Вам заказчиком — после исполнения первого этапа или все было передано одновременно? Хотя по ТЗ предусмотрено единовременная отгрузка (видимо за 2013 год) и дальнейшая еженедельная отгрузка. Своей претензией Заказчик признает свою вину в оплате не выполненных работ.
Ильшат, добрый вечер!
В п. 2.3,2.4 техзадания указано,
Архивная обработка оформленных (существующих) дел.
Архивная обработка дел, оформляемых в течение в 2014 года.
Согласно п. 5.2.1 контракта исполнитель обязан выполнять работы в полном соответствии с техническим заданием.
согласно п. 5.4.3 заказчик обязан своевременно сообщатьисполнителю в письменной форме о выявленных недостатках.
Поскольку претензии касаются именно объема выполненных работ, сообщение о них год спустя никак нельзя назвать своевременным.
Т.е. количество количеством, но если дела сформированы после 31.12.2014 отношения к заключенному контракту они не имеют.
На приведенных пунктах контракта и техзадания можно построить ответ на претензию.
Кроме того, согласно п. 4.4., 4.5 Контрактазаказчик в обязательном порядке должен оформить акт в случае выявления любых недостатков, а исполнитель устранить недостатки в сроки, указанные в акте.
Из письма не видно, чтобы такой акт составлялся. Этот момент стоит приберечь если дело дойдет до суда или УФАС.
Также в п. 3.11 ТЗ указано что исполнитель должен провестиполистную экспертизу. Ранее в ТЗ указывалось максимальное число страниц в деле — не может ли тут быть перевыполнение с вашей стороны по страницам?
И п. 3.13 и 3.14 — возможно расхождения в цифрах связаны с тем, что часть документов была обработана и в итоге утилизована и просто не учитывалась в числе переданных заказчику после обработки дел?В письме ведь речь именно о переданных делах, а утилизацию должен проводить исполнитель
Спасибо за ответ! Дамир, подскажите, как нам правильно ответить на претензию?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно больше документов.
и необходимо Выяснить объективные обстоятельства дела, если Вы хотите, чтоб претензия была такой чтоб отвергнуть, притязания ФСА. И Выйграть возможный последующий суд.
Почему сдано было только 42 956 дел.
Какие из них, были за 2013 год,
Какие из них, за 2014 год.
Каким образом Вам оформлялись дела? Вам их сдавали по актам?
Возможно, это вина ФСА, что оно Вам не предоставило, возможности отработать качественно. У Вас в контракте есть такое положение. Что оно должно создать необходимые условия для работы.
У Вас есть промежуточные акты, по приему этих документов, сколько Вы взяли их у ФСА.
Или Вы сами бегали по зданию, брали Всё, что попадалось под руки, и архивировали эти документы? И это только Ваша вина, что где то в каком то подвале, завалялись тонны архивов.
Суд может принять также разумность доводов, в какой срок должны, предьявляться претензии по количеству. Насколько это трудоемко и сложно?