Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ужасный телефон

Доброго времени суток.

Я столкнулась с такой ситуацией: 5 мая 2013 купила телефон в рассрочку в магазине Связвон,10 мая 2013 года отказал "вибро режим" отправили на диагностику-заводской брак,заменили мне телефон на такой же,т.е 31 мая я получила новый,но этот новый телефон стал работать не корректно 12 июня 2013 года,сделали диагностику-приняли решения о возврате денежной суммы.

Телефон стоит 13 639 рублей,на момент погашения рассрочки я оплатила 14 979 рублей.

В магазине сказали что вернут мне фактическую стоимость товара.

Вопрос- могу ли я вернуть переплаченную сумму,если да,то с кого ее спрашивать?

02 Июля 2013, 06:53, вопрос №113342 Надежда, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 895 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Березин Александр

    Сложно ответить без просмотра договора, что Вы понимаете под словом рассрочка. Если рассрочка была процентной — по сути кредит, то в соответствии со ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец при возврате некачественного товара обязан вернуть стоимость товара, фактически уплаченная ко дню возврата товара и проценты за пользование кредитом.

    Не забудьте поставить оценку ответу.

    02 Июля 2013, 07:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats