Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ужасный телефон
Доброго времени суток.
Я столкнулась с такой ситуацией: 5 мая 2013 купила телефон в рассрочку в магазине Связвон,10 мая 2013 года отказал "вибро режим" отправили на диагностику-заводской брак,заменили мне телефон на такой же,т.е 31 мая я получила новый,но этот новый телефон стал работать не корректно 12 июня 2013 года,сделали диагностику-приняли решения о возврате денежной суммы.
Телефон стоит 13 639 рублей,на момент погашения рассрочки я оплатила 14 979 рублей.
В магазине сказали что вернут мне фактическую стоимость товара.
Вопрос- могу ли я вернуть переплаченную сумму,если да,то с кого ее спрашивать?
Сложно ответить без просмотра договора, что Вы понимаете под словом рассрочка. Если рассрочка была процентной — по сути кредит, то в соответствии со ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец при возврате некачественного товара обязан вернуть стоимость товара, фактически уплаченная ко дню возврата товара и проценты за пользование кредитом.
Не забудьте поставить оценку ответу.