8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела товар ненадлежащего качества в кредит

Приобрела телефон в кредит за 6000 через банк в салоне сот.связи . через три недели он сломался по вине произв.брак как я могу расторгнут договор и отказаться от товара и услугах данного магазина?

, Ольга, г. Кулебаки
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Приходите к ним в магазин, пишите претензию с подробностямив двух экземплярах. Один экземпляр они оставят у себя другой экземпляр должны вернуть вам. Отпрравят на экспертизу, если выявится что неисправность существенная отремонтируют либо вернут деньги либо должны выдать аналогичный товар. Кстати вы можете присутствовать на экспертизе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я отказаться от совместно приобретенной в ипотеку недвижимости и выйти из договора?
Развожусь с мужем. Общие дети 2 и 6 лет. Муж работает и имеет неофициальный доход от 2-х до 3-х млн в месяц. Я в официальном декрете. Несколько месяцев назад взяли в ипотек квартиру. Договор составлен на меня, муж не фигурирует даже как созаемщик. Долг по кредиту 10 200 000₽. Могу ли я отказаться от совместно приобретенной в ипотеку недвижимости и выйти из договора?
, вопрос №4171631, Дарья, г. Сочи
486 ₽
Защита прав потребителей
Если есть, то по какой статье подлежат квалификации?
Мной был приобретён товар, который крепится к моему имуществу на резьбе. В результате накручивания приобретенного товара на резьбу моего имущества резьба моего имущества получила повреждение. Я считаю, что причиной повреждения резьбы на моем имуществе, является наличие брака резьбы на приобретенном товаре. Я направил продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар и возместить ущерб причиненный моему имуществу. Продавец затребовал товар на проверку качества. При проверке качества продавец самостоятельно без согласования со мной устранил дефект резьбы на товаре. При этом в акте об этом ничего не написал, но на фотографиях, приложенных к акту видно, что в резьбу вкручен метчик для нарезания резьбы, который не является измерительным прибором. Вкручивание метчика в резьбу приводит к устранению дефекта резьбы. По результатам проверки качества продавцом вынесено решение, что его товар не имеет дефекта. Фактически дефект был устранен в ходе проверки качества. Теперь у меня утрачена возможность доказать путём проведения экспертизы, что моему имуществу причинен ущерб в результате накручивания товара, который на данный момент отремонтирован. Есть ли в действиях продавца признаки состава преступления? Если есть, то по какой статье подлежат квалификации? Стоимость поврежденного моего имущества более 100 000 рублей
, вопрос №4171496, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я потом обратиться в суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Сделали заказ на WB. Продавец на сколько я понимаю товар не отправил а лишь сделал вид. Добавил его в поставку но так и не передал в сортировочный центр. Срок доставки был до 28 июня, но товар так и не пришел. Поддержка ВБ говорит что кнопка отмены заказа появится на 6-ой день задержки. Ладно деньги за товар вернут. Но товар то мне этот нужен был именно 28 числа уже. А за потраченное время и так и не приобретенный товар кто-то вернёт деньги? Есть ли смысл писать продавцу претензию за то что он не отправил товар? Могу ли я потом обратиться в суд? Просто обидно что потратили время на все это, теперь ещё и ждать когда придёт новый заказ А продавцу по факту ничего не будет, даже возможности отзыв на его товар оставить нельзя будет. Выйдет чистым из воды
, вопрос №4171421, Георгий, г. Курск
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06,. Сегодня уже 29.06 никто ничего не доставляет, гор.линия так же игнорирует мои обращения, вычлушивают , говорчт что вот через 2часа точно все изменится и ваш товар точно будет у вас. Но ничего не меняется, деньги списали , товара нет, деньги также отказываются возвращать.
, вопрос №4170938, Альбина, г. Сургут
Дата обновления страницы 25.09.2016