Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Приобрела товар ненадлежащего качества в кредит
Приобрела телефон в кредит за 6000 через банк в салоне сот.связи . через три недели он сломался по вине произв.брак как я могу расторгнут договор и отказаться от товара и услугах данного магазина?
, Ольга, г. Кулебаки
Азизбек Юсупов
Приходите к ним в магазин, пишите претензию с подробностямив двух экземплярах. Один экземпляр они оставят у себя другой экземпляр должны вернуть вам. Отпрравят на экспертизу, если выявится что неисправность существенная отремонтируют либо вернут деньги либо должны выдать аналогичный товар. Кстати вы можете присутствовать на экспертизе.
Похожие вопросы
Могу ли я отказаться от совместно приобретенной в ипотеку недвижимости и выйти из договора?
Развожусь с мужем. Общие дети 2 и 6 лет.
Муж работает и имеет неофициальный доход от 2-х до 3-х млн в месяц. Я в официальном декрете.
Несколько месяцев назад взяли в ипотек квартиру. Договор составлен на меня, муж не фигурирует даже как созаемщик. Долг по кредиту 10 200 000₽.
Могу ли я отказаться от совместно приобретенной в ипотеку недвижимости и выйти из договора?
Если есть, то по какой статье подлежат квалификации?
Мной был приобретён товар, который крепится к моему имуществу на резьбе. В результате накручивания приобретенного товара на резьбу моего имущества резьба моего имущества получила повреждение. Я считаю, что причиной повреждения резьбы на моем имуществе, является наличие брака резьбы на приобретенном товаре. Я направил продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар и возместить ущерб причиненный моему имуществу. Продавец затребовал товар на проверку качества. При проверке качества продавец самостоятельно без согласования со мной устранил дефект резьбы на товаре. При этом в акте об этом ничего не написал, но на фотографиях, приложенных к акту видно, что в резьбу вкручен метчик для нарезания резьбы, который не является измерительным прибором. Вкручивание метчика в резьбу приводит к устранению дефекта резьбы. По результатам проверки качества продавцом вынесено решение, что его товар не имеет дефекта. Фактически дефект был устранен в ходе проверки качества. Теперь у меня утрачена возможность доказать путём проведения экспертизы, что моему имуществу причинен ущерб в результате накручивания товара, который на данный момент отремонтирован. Есть ли в действиях продавца признаки состава преступления? Если есть, то по какой статье подлежат квалификации?
Стоимость поврежденного моего имущества более 100 000 рублей
Могу ли я потом обратиться в суд?
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Сделали заказ на WB. Продавец на сколько я понимаю товар не отправил а лишь сделал вид. Добавил его в поставку но так и не передал в сортировочный центр. Срок доставки был до 28 июня, но товар так и не пришел. Поддержка ВБ говорит что кнопка отмены заказа появится на 6-ой день задержки. Ладно деньги за товар вернут. Но товар то мне этот нужен был именно 28 числа уже.
А за потраченное время и так и не приобретенный товар кто-то вернёт деньги?
Есть ли смысл писать продавцу претензию за то что он не отправил товар? Могу ли я потом обратиться в суд?
Просто обидно что потратили время на все это, теперь ещё и ждать когда придёт новый заказ
А продавцу по факту ничего не будет, даже возможности отзыв на его товар оставить нельзя будет. Выйдет чистым из воды
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст:
«Здравствуйте!
В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее.
Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара.
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика.
По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности.
Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте.
Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров»
Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06,. Сегодня уже 29.06 никто ничего не доставляет, гор.линия так же игнорирует мои обращения, вычлушивают , говорчт что вот через 2часа точно все изменится и ваш товар точно будет у вас. Но ничего не меняется, деньги списали , товара нет, деньги также отказываются возвращать.