8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок проведения проверки качества. Каковы дальнейшие действия при отказе замены товара?

Добрый день. Купили два планшета в билайне. На следующий день, после всех процедур по разрядке и зарядке устройства, обнаружил что один не держит заряд и разряжается (в течение часа). Принес в магазин на замену - отказали (хотя все действия происходили в гарантийный срок 14 дней со дня покупки). Забрали на проверку качества. Сказали что они по закону имеют право "держать" его 45 дней и что они позвонят, хотя никакой договорености (в письменной форме) не было. К тому же я отдаю не ремонт, а на замену. Но в завлении на проведение проверки качества указано: максимальный срок проведения проверки качества 20 дней. Со дня отдачи планшета на проверку прошло 27 дней. Хотелось бы узнать дальнейшие мои действия, плюсы и минусы (так называемые подводные камни), которые меня возможно ожидают?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Принес в магазин на замену — отказали (хотя все действия происходили в гарантийный срок 14 дней со дня покупки). Забрали на проверку качества. Сказали что они по закону имеют право «держать» его 45 дней и что они позвонят, хотя никакой договорености (в письменной форме) не было.
Дмитрий

Ваше право требовать замену, а не ремонт, если еще не прошло 15 дней (ст. 18 Закона). Согласно ст. 21 Закона:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В отношении дальнейших действий.

Со дня отдачи планшета на проверку прошло 27 дней. Хотелось бы узнать дальнейшие мои действия, плюсы и минусы (так называемые подводные камни), которые меня возможно ожидают?
Дмитрий

В соответствии со ст. 23 Закона:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день. 
Для начала необходимо письменно заявить свои требования о замене или о возврате д/с.
Дело в том то если вы подписали при сдаче документ в котором просите устранить недостатки, то они действительно вправе проводить ремонт не более 45 дней.
 А если Вы потребуете возврат денежных средств или замену товара, то сроки удовлетворения короче:
Замена товара:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


 
Возврат денежных средств:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 Если вы предъявите требование, и они не удовлетворят в указанные сроки, то вы вправе обратится в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как инвалид, постоянно привязанный к поликлиникам, я не могу работать в новом офисе
Добрый вечер, работаю в строительной компании, являюсь инвалидом 3 группы и предпенсионером. В настоящее время наша компания приступает к выполнению работ на новом объекте, в связи с чем администрация внесла изменения в трудовой договор с переносом моего рабочего места из офиса на объект нового строительства. Место расположения объекта территориально расположено на севере области в 200 км. от основного офиса. Как инвалид, постоянно привязанный к поликлиникам, я не могу работать в новом офисе. Администрация уведомила, что в случае отказа от продолжения работы в новых условиях мне будет предложена вакантная должность или нижеоплачиваемая работа. В настоящее время (на момент составления уведомления) вакантные должности отсутствуют. В случае отказа от продолжения работы в новых условиях и отказа от перевода на вакантные должности обещают расторгнуть трудовой договор в соответствии части четвёртой статьи 74 ТК РФ на основании пункта 7 части первой статьи 77. Правомерны ли действия работодателя и какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4688331, Александр, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Могу ли я написать заявление в военную прокуратуру по факту мошенничества военнослужащего, который СОЧ? Данный гражданин втерся в доверие и обманным путем выманил денежные средства в размере 65000 тысяч рублей. Писала заявление в РУВД. Получила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Расписка от гражданина имеется. Ранее он привлекался к уголовной ответственности за хищение чужого имущества. Так же имеются 2 гражданских дела. Место регистрации гражданина ЯНАО, но по факту он проживает в Республике Башкортостан. Хочу вернуть денежные средства. Консультировалась у нескольких юристов. Каждый говорит разное. Обращаться только в суд бесполезно. Приставы бездействуют. У него уже висят исполнительные листы о задолженностях. Какие мои дальнейшие действия? Очень надеюсь на Вашу помощь.
, вопрос №4688282, Евгения, г. Уфа
Интеллектуальная собственность
Можно ли самостоятельно оформить маркировку одежды и продавать товар легально?
Если закупать одежду на рынках Москвы (Садовод, ТЯК) для дальнейшей перепродажи. Поставщики не осуществляют маркировку товаров, и я хочу понять, как действовать законно в этой ситуации. 1. Можно ли самостоятельно оформить маркировку одежды и продавать товар легально? 2. Какие конкретно шаги необходимо предпринять для соблюдения требований закона (система «Честный ЗНАК» и т.д) 3. Какие документы, лицензии или регистрационные действия потребуются для законной реализации одежды? Буду благодарна за разъяснения и рекомендации по дальнейшим действиям.
, вопрос №4687828, Sabina, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите пожалуйста насколько законно включена эта услуга в счет и каковы мои действия?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я являюсь собственником нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома. Голосовала против мытья фасадов (у меня 20 %), но сейчас пришел счет от управляющей компании в который они включили: "выполнение работ по мытью сплошного фасадного остекления" и данную услугу насчитали по общему метражу принадлежащей мне площади. При всем при этом фасадное остекление принадлежащее моему помещению они не помыли. Подскажите пожалуйста насколько законно включена эта услуга в счет и каковы мои действия? Я просто не понимаю почему я должна оплачивать мытье стекол соседей. С уважением Наталья
, вопрос №4687686, Наталья, г. Архангельск
Дата обновления страницы 27.09.2016